Если вы до сих пор не знаете, что такое Roblox, то вы не знаете молодое поколение. Roblox — это больше, чем просто игра. Онлайн платформа позволяет всем желающим создавать свой мир и исследовать чужие.
В конце первого квартала 2022 года Roblox насчитывал 54,1 миллиона активных пользователей в день. Поэтому возможностью контактировать с такой аудиторией активно пользуются звезды, фильмы, сервисы и, конечно же, бренды.
Сегодня мы рассмотрим топ-5 самых интересных коллабораций между производителями модной одежды и Roblox.
5 МЕСТО
Nike
Nike создал площадку, которая мотивирует на здоровый образ жизни и занятие спортом. Nikeland — это место, где игроки могут расслабиться с друзьями, позабивать мячи в футболе, поиграть в “пол - это лава” или просто сходить в горы. Магазины Nikeland предлагают суперспортивные и стильные образы и аксессуары для игровых аватаров.
4 МЕСТО
Forever 21
Forever 21 Shop City позволяет игрокам управлять своими собственными виртуальными магазинами модной одежды внутри Roblox. Пользователи могут покупать и продавать товары Forever 21, нанимать неигровых персонажей (NPC) в качестве сотрудников и самовыражаться, настраивая каждый аспект своего собственного магазина, пытаясь стать лучшим магазином
В Forever 21 Shop City также есть четыре тематических района, включая развлечения, полосу препятствий, ресторанный дворик и желтый ковер, где пользователи могут играть в ролевые игры, встречаться с друзьями, находить спрятанные редкие предметы и создавать свое сообщество.
3 МЕСТО
Vans
Van’s создали Vans World, где пользователи могут кататься на скейт-парках, которые, кстати, созданы по образцу реальных парков. Участвуя в соревнованиях и зарабатывая вафельные монеты, игроки могут улучшить свою доску, купить новое оборудование или скины для своего аватара. Мир также позволяет практиковаться и изучать новые трюки в скейт-парках или кататься на роликах без соревнований.
2 МЕСТО
H&M
Шведский бренд создал пространство Loooptopia, которое позволяет игрокам попробовать себя в роли дизайнера или модели. Участвуя в мини-играх, пользователи собирают модные “ингредиенты”, из которых могут создать новый образ для своего аватара. Но главная цель игры — научить детей важности переработки вещей. Игра предлагает переработать устаревший прикид и вознаграждает за это уникальными элементами для будущих творений.
1 МЕСТО
Gucci
Gucci не единственный люксовый бренд, который открыл площадку в Roblox, но точно самый интересный. Модный дом построил цифровую виллу Gucci Town в 2021 году. Бренд предоставляет игрокам возможность играть в игры, зарабатывать драгоценные камни GG, создавать свои собственные произведения искусства, узнавать историю модного дома и, конечно же, делать покупки. Виртуальные вещи “производятся” в ограниченной серии.
Стоит отметить, что помимо брендов в нашем списке, за 2022 год в создании модных аксессуаров и скинов участвовало более 11.5 миллионов создателей! Roblox активно поддерживает дизайнеров, включая тех, кто работает исключительно с мета-вселенными. Разработчики игры прогнозируют, что в скором будущем дизайнерам придется не только шить, но и уметь программировать!
А как вы считаете, есть ли шанс у моды в мета-вселенных?
#топ5 #коллаборация #маркетинг #roblox