Найти тему

Фитодизайн витрин ювелирных магазинов.

Грамотная реклама и профессиональный маркетинг могут работать идеально и приводить поток клиентов в розничные ювелирные магазины. Но от того, как оформлены витрины и представлены ювелирные изделия на полках, будет зависеть итоговое решение о покупке. Многие бренды стремятся заботиться о своих клиентах, окружающем мире и природе. Экологичность — стиль жизни. Украшения должны не только подчеркивать внешность, но и соответствовать внутренним ценностям. Показать это может качественный мерчандайзинг в экологичном стиле. 

Природные материалы в оформлении витрин:

 1. Создать контрастный фон для золотых изделий помогут грубые материалы. Например, коряги необычной формы, деревянные треи или пробковое основание с металлическими держателями.

 2. Плавные мягкие формы камней красиво подчеркнут изящность украшений и покажут бережное отношение к природе. Выигрышно смотрится композиция из морских камней разных размеров.

 3. Чтобы выделить на общем фоне презентацию новой коллекции можно использовать креативные треи из эпоксидной смолы. Именно с помощью нее можно сделать не только простые геометричные формы, но и самые замысловатые.

 4. Сочетание разных цветов мрамора – конечно, самый дорогой вариант. На таком фоне любое изделие сразу визуально поднимается в цене.

 5. Привлечет внимание и приятно удивить витрина оформленная реалистичными искусственными растениями. Например, листья пальмы или нежные цветы добавят женственности украшениям.

-2

 6. Пористые материалы станут достойным фоном для оригинальных изделий. Например, песчаник из дагестанских карьеров. Мрачность вулканических камней добавит брутальности мужским украшениям.

 7. Чтобы эффектно выделить украшение, достаточно положить его даже на изумрудный бархатистый стабилизированный мох. Получается простой и лаконичный фон, который тонким шлейфом проносит намек на экологичность бренда.

   Оформление сезонных и праздничных витрин еловыми венками, цветочными композициями или экзотическими растениями привлекает больше покупателей. Они задают определенное настроение – например, новогоднее или весеннее к 8 Марта, – акцентируют на себе внимание и увеличивают время пребывания в магазине.

   У нас большой опыт в профессиональном озеленении растениями премиального качества ресторанов, организаций и отелей. Мы можем эффективно распоряжаться торговой площадью магазинов и вести диалог с покупателем с помощью грамотного фитодекора. Заходите на наш сайт и задавайте вопросы по ватсап.

   Читайте также:

 - Озеленение кафе и ресторанов. Проект ДО и ПОСЛЕ.

 - Видеоролик «Готовые цветочные композиции».

#цветы #дизайн #фитодизайн #мох #цветывдоме #интерьер