Привет, на связи @igorzuevich
Когда-то... кто-то... давным давно... впервые посетил один из лучших американских тренингов по стратегии контент-маркетинга. Потом он привёз эти наработки к нам в Россию, но, когда сам начал делиться стратегией контент-маркетинга с другими, то допустил одну маленькую ошибку.
⠀
🍀 Которая полностью изменила наш рынок продаж.
⠀
Я не знаю, почему он допустил эту ошибку. Возможно, возникли трудности с переводом, а может он просто понял эту фразу так, как понял. И дальше началось то, что мы сейчас наблюдаем во всём русскоязычном мире социальных сетей. Потому что ещё с Инсты эта неверно переведённая фраза стала так популярна.
💡 Отдавай свой лучший контент – бесплатно.
И мы все поняли это очень буквально.
⠀
Вы наверняка слышали об этом, правда? Когда Вы отдаёте бесплатно свой лучший контент – люди проникаются к Вам, они видят Вашу экспертность, они подписываются на Вас, благодарят... только вот ничего не покупают.
⠀
✔ А иногда возникает и обратная реакция – как только Вы что-то пытаетесь продать, то эти же люди начинают Вас хейтить и винить в продажности. Ты был такой хороший, а теперь одни продажи. Замечали такие комментарии у блогеров?
Так вот – стратегия контент-маркетинга заключается не в том, чтобы отдать бесплатно весь свой лучший контент, свои наработки, свой опыт. Нет.
👇 Представьте себе 2 магазина. Они стоят на одной улице и продают один и тот же товар. Оба магазина продают, например, мясо.
⠀
Владелец первого магазина решил отдавать свой лучший товар бесплатно: рибай, миньон, премиальная тушёнка – всё бесплатно. Трафик дикий... очередь перед входом... продавцы не справляются... Да ещё и товар так быстро заканчивается, что не успевают подвозить новый. А вот денег нет…
⠀
В итоге тысячи жалоб и обвинений в том, что Вы, гады, не рассчитали и мне не хватило, а сосед успел захапать.
⠀
✔ Я вот как-то слабо верю, что именно этот смысл закладывался в стратегию контент-маркетинга.
Да, интересный и полезный контент приводит в канал подписчиков бесплатно, ЕСЛИ публикация собирает репосты. Они то и приносят и более высокий охват на посты, и новых подписчиков. Но тут нужно учитывать, что люди сейчас перекормлены бесплатной «пользой». Они поверхностно хватают кусочки знаний и это переходит им во вред.
И вроде бы какие-то знания есть, но нет понимания как это всё применить.
Как следствие - это знаю, это умею, а результата 0. Ну, а дальше расфокус и выгорание.
⚡ Моё мнение — действовать нужно основательно и системно. Только это приносит результат. Иначе не работает.
🚩Если хотите привлекать с помощью бесплатного контента бесплатный трафик, то прикрутите к своим Reels Воронку Продаж. Это работает 👌 Бесплатная инструкция здесь 👈👈