Добрый день, дорогие друзья!
Какой только автопроизводитель за последнее время не пытался снискать успех в популярной нынче нише кроссоверов. Конечно же Subaru не стала исключением. Одно из последних событий – вывод на рынок обновленной версии полноприводного универсала Subaru Levorg, габариты которого доросли до уровня SUV.
Модель получила имя Layback. Как подчеркнули в компании, новая версия разработана специально для японского рынка и должна стать своего рода уникальным внедорожником. Однако, если перевести с языка маркетологов на бытовой язык, проще предположить, что по сути машина станет уменьшенным вариантом Subaru Outback.
Изменения, которые заметят покупатели принято относить к разряду косметических. Среди них немного обновленный передний бампер, решетка радиатора, новое литье, а также пластиковая пороговая защита.
Под капотом могут оказаться один из двух силовых агрегатов: турбированный четырехцилиндровый оппозитник, объемом 1,8-литра и максимальной мощностью 176 л.с., и более мощный 2,4-литровый двигатель, мощностью 274 л.с.
Старт продаж назначен на начало сентября.
Если говорить прямо, то ничего сверхъестественного инженеры из Страны восходящего солнца не придумали, однако если посмотреть с другой стороны, они, наконец, устранили главный недостаток Levorg – низкий дорожный просвет. Теперь современный, стильный, практичный, полноприводный авто получит нормальный клиренс, а с учетом притягательной внешности и растущей популярности марки у Layback будут все шансы найти немало поклонников.
В России цены на Levorg 2014 г.в. начинаются от 1 млн рублей. Самые мощные экземпляры (300 л.с.) 2018-2019 г.в. можно приобрести за 2,7 млн. рублей. Менее мощные универсалы (177 л.с.) в новом кузове, производства 2021 года обойдутся в 2, 5 млн рублей. Во всяком случае, пока.
В прошлом году свой выбор на новом Levorg, в странах где он предается официально, остановили чуть более 14 тысяч покупателей. Не густо если сравнить с лидером бренда Subaru XV, проданном тиражом более 190 тысяч авто.