Как правильно говорят разные блогеры и философы - что просим, то и получаем. Вот пример из интернета:
Вселенная всегда дает нам то, что мы просим, как хорошее, так и плохое. Для нее нет никакой разницы. Она не думает, не оценивает, не радуется и не скорбит. Оценку событиям мы даем сами. Причем Вселенной проще дать нам то, что мы просим, в том числе самое плохое, нежели переубеждать нас в обратном.
Поэтому я выделю следующие правила для этой области:
1. Просить нужно лишь то, что полезно для вас.
2. Делать это Естественно и с Достоинством.
3. Избегать Скромности.
Скромность хороша, когда других достоинств нет.
4. Как принято у продажников - формировать для каждого человека, к которому вы обращаетесь, Уникальное Торговое Предложение.
Что такое уникальное торговое предложение
Уникальное торговое предложение (далее УТП) — ключевое сообщение в коммуникации с потенциальными покупателями. В предложении указаны выгоды бренда или продукта для потребителей. Если коротко, УТП – это то, почему клиенту нужно купить у вас, а не у конкурента. И то, чем вы отличаетесь от конкурента.
Кроме того, важный момент, УТН не может просто перечислить факты и остановиться! УТН обязательно должно призывать к какому то действию!
Что ж, с основами мы разобрались.
Разберём пример для закрепления Результата.
Мой канал относительно молодой и ему требуются Подписчики.
Если вы прочитали хотя бы одну мою статью и она была Вам хоть немного полезна, развлекла или побудила о чём то задуматься, тогда пожалуйста Подпишитесь на мой канал. Для этого нажмите на кнопку Подписаться вверху рядом с названием канала или внизу статьи. Заранее Благодарен.
Спасибо за внимание.
Думаю, что на данном подробном примере, Вы усвоили эту важную Тему.