КЕЙС ДАНИИЛА Bad Mishka - выпускника BotAcademy курса «Специалист по автоворонкам и чат-ботам».
Привет, на связи Даниил. Я тот чувак, который на реальном примере показывал и показывает как работают чат-боты и автоворонки, как эти инструменты помогают привлекать клиентов и делать больше продаж.
Многие писали мне в личные сообщения, чтобы я дал больше информации как это все работает. Просили — держите) В этой статье я покажу наш кейс, как мы продали на 80 000 за 2 дня через ботов и кейс нашего клиента (работает в сфере фитнеса). Он реально крутой — мы поставили чат-бота и меньше чем через 19 минут он уже принес клиента) Окупаемость инвестиций — 19минут)
Время работы: с 15 по 22 августа
Задача:
1) Набрать ЦА на вебинар по маркетинговым стратегиям продвижения бизнеса. Забавно, правда? Хотели собрать людей на вебинар, а продали услуги. В этом и есть прелесть автоворонки — расширение продуктовой линейки.
Чтобы провести онлайн-трансляцию, нужна реклама. Обычная реклама уже всем приелась и на нее не такой хороший отклик (длинные посты, стандартные картинки, гифки). И мы решили на реальном примере показать работу инструмента, который мы продаем и уже после этого закрывать на вебинар.
Здесь в голову пришла идея - почему людям не дать выбор? Если понравился чат-бот и клиент уже сейчас хочет внедрить его себе, почему он должен ждать вебинара, а потом покупать? И мы дали выбор: хочешь чат-бот — заказывай, хочешь на вебинар — записывайся.
Подумайте, как это можно внедрить к себе? Например, если вы продаете фитнес-услуги, человек хочет похудеть. Почему бы ему не предложить на выбор три услуги: оффлайн-занятия, онлайн-занятия, составление плана питания? Вот мы уже и расширили продуктовую линейку, повысили средний чек и увеличили прибыль
В итоге у нас получилась такая схема автоворонки (это не полный вариант)
2) Шаг №2 - запуск рекламы. Мы разбили ЦА на сегменты: фитнес, цветы, риелторы, салоны красоты.
По фитнесу мы собирали тренеров и пересекали с бизнес тренингами. Тем самым мы отсекли тренеров, которые работают в клубах и не отвечают за поток клиентов и продажи
А теперь переходим к самим продажам и чат-ботам)
3) Конверсия посадочной страницы (мини landing page)
Конверсия посадочных страниц в среднем 47,5%. Такая конверсия получается из-за того, что используются мини landing page + релевантное предложение.
Мини landing page — это лендинг, который умещается на одном экране. Идеальная схема — картинка + короткий текст + призыв к действию + кнопка.
4) Результаты по продажам
— Конверсия из заявки в продажу — 91,3%
— Количество оплаченных заказов — 13 на сумму 80 000
— Заказы в обработке — 5 на сумму 103 000
— Общее затраченное время — 7 дней
— Активная рекламная компания - 2 дня
— Рекламный бюджет — 3 062.08
— Чистая прибыль — 76 937.92
Как наш клиент получил заказ через 19 минут после внедрения чат-бота (листайте картинки)
В итоге этот бот за 7 дней продал фитнес-услуг на 45 000 рублей
В чем преимущества чат-ботов и автоворонок:
- Дешевое привлечение потенциального клиента
- Не нужна разработка сайтов и лендингов
- Всю информацию мы получаем не выходя из ВК
- 95% конкурентов не пользуются такими инструментами
- Повышается лояльность клиентов
- Увеличивается средний чек и прибыль за счет расширения продуктовой линейки
- Увеличивается LTV (повторные покупки)
- Работа со всеми потенциальными клиентами. Без автоворонки мы получили 100 кликов, 10 оставили заявку и вот с этими 10 мы работаем. В автоворонке мы работаем со всей сотней
- Не тратим рекламный бюджет на привлечение новых клиентов, а работаем с существующей базой
Хотите такие же результаты и даже лучше?
Получите доступ к продвинутому курсу >>> «Специалист по автоворонкам и чат-ботам»