Рубрика «Реверс Barnyard» | #BarnyardReverse | #Barnyard
Вчера одному нашему ранее не анонсированному проекту, над которым уже долгое время ведется активная работа, исполнился ровно год. В августе прошлого года мы с нашим англоговорящим коллегой начали работу по реверсу игрового движка TOSHI, на котором работают такие игры, как de Blob, Jurassic Park: Operation Genesis, многие игры серии Nicktoons и, конечно же, всеми нами любимый Barnyard.
Что такое реверс? Реверс представляет из себя буквально обратную разработку игры/программы, которая, в конечном итоге, даёт нам исходники приложения с возможностью редактировать и модифицировать их любым способом. Так, например, несколько лет назад огромная команда людей завершила реверс нескольких игр из серии GTA, что открыло фанатам ещё большую свободу в портировании и модифицировании этих игр.
Для того, чтобы полностью прореверсить игру, необходимо начать с самых основ, фундамента, на котором она работает. Именно таким фундаментом в случае Barnyard и является проприетарный (закрытый) игровой движок TOSHI.
Наш путь реверса начался с того, что мы абсолютно не имели понятия ни о том, какого итога мы добьёмся, ни о том, будет ли какой-либо итог вообще. Одной из целей для меня было стремление поделиться с Вами чем-то, на что можно посмотреть и хотя бы визуально оценить тот массив работы, который нами был проделан за это огромное время, но, к сожалению, именно это и стало той причиной, по которой информация о проекте держалась в некой "тайне" целый год, а новых постов о технических модификациях игры не выходило аж с прошлого августа.
Сейчас наша собственная версия движка развилась до того, что: мы уже можем отрисовывать простейшие интерфейсы и даже простейшую графику в виде каких-либо моделей с текстурами, наложенными на них; имеем полный инструментарий для чтения и создания своих собственных TRB файлов, в том числе с возможностью сжатия их и очень много всего другого.
До настоящего момента мы занимались реверсом движка на базе игры de Blob, ведь это единственная игра Blue Tongue Entertainment, которая была перевыпущена в Steam сторонней студией уже после их закрытия и люди, которые были ответственны за перевыпуск игры, оставили в билде очень много лишней информации, которая очень помогает в реверсе. Однако уже на данном этапе можно сказать, что движок готов на 70%, поэтому уже в скором времени мы начнем реверс Barnyard'a.
Вся наша текущая работа опубликована в активно обновляемом репозитории OpenToshi на GitHub, поэтому любой желающий может с ним ознакомиться. Также дайте знать в комментариях, если Вам будет интересно читать регулярные мини-девлоги, в которых будет представлено краткое резюмирование проделанной работы с демонстрацией, а также какие-либо технические особенности движка или игры.
Репозиторий: https://github.com/AdventureT/OpenToshi