485 подписчиков

5 вещей, которые раздражают в Пятерочке

11K прочитали

Всем привет! Как вы могли заметить, если читаете мой канал – мне нравится цифра пять) Я и в работе часто пишу концепции из 5 пунктов, делаю 5 мелких дел и перерыв 5 минут и т.д. И вот, прогуливаясь на днях по Пятерочке возле моего дома, я опять бухтел как старый дед, а потом подумал – это же не просто недовольство! Это маркетинговые идеи! Делюсь с вами:

Идея №1 Ценники возле каждого мороженого

Собственно, ради пломбира я и вышел из дома. Сразу же в магазине направился в нужном направлении и встал там, как и многие – в недоумении. Стоит похвалить сеть – выбор мороженого – огромный! Любые вкусы, разный шоколад (даже руби, хотя я его и не понял), с разными орешками, наполнителями, рисунками. Даже протеиновое и без сахара есть, и не одной марки, а несколько. Но главный мой вопрос был – цена? После того как я нечаянно взял нам 2 пломбира по 480 р – стараюсь проверять. Взял в руки 2 пломбира Вологодских и минуты 4 стоял – искал цены… «О! Вот он!» - «А, нет, это брикет…» - и так очень долго. Хотя проблема решается очень легко и некоторые сети уже справились с этой бедой десятилетия.

Идея №2 Разобраться с накопительными баллами

В прошлом году гремели скандалы с баллами от Пятерочки. Их как-то списывали, возвращали, не так начисляли… Я в целом тратил их редко, но всё же всё равно на них рассчитывал. Примерно раз в полгода списывал и радовался скидке, а тут раз не вышло, второй. В какой-то момент я залез почитать условия и был удивлён, насколько хуже они стали. Также сейчас эти баллы нельзя списать, а по карточке можно лишь копить фишки для покупки акционных товаров. Но ножи, коврики и игрушки мне не нужны… Хотелось бы нормальную программу лояльности со всеми рабочими функциями, какие есть у их конкурентов.

Идея №3 Вернуть чиабатту во все магазины Сети

Это моя личная боль и грусть. Я обожал их чиабатту, но в какой-то момент ее перестали у нас продавать. Сначала я думал, что просто закончилась, ведь она потрясающая. Но в какой-то раз спросил во сколько же зайти к ним, чтобы попасть на лучший хлеб…а оказалось, что они ее больше не выпекают, и чиабатту убрали в трети магазинов сети в нашем городе. Я не представляю зачем это сделано, но видимо есть на то какие-то экономические причины или другие. Но если меня читают представители Пятерочки – пожалуйста, верните! Я буду делать вам половину плана по ней – обещаю!

Моя любовь
Моя любовь

Идея №4 Разрешить заходить с собаками

Мне не понятен момент – почему я не могу зайти в магазин с собакой? Она воспитана, в наморднике. Да, может нанести какой-то вред товару в магазине – но так и я могу, и любой другой покупатель: задеть что-то, уронить, ударить. Грязь? Мне кажется после зимней слякоти грязи от меня больше, чем от собаки. Правило крайне странное, но действует во многих сетях. Однако так они теряют покупателей – несколько раз мы с другом шли с его собакой и думали зайти по пути за чем-то в Пятерочку, но останавливался на входе – куда деть собаку? И шли домой. Замечу – люди чаще всего выходят из дома именно погулять с питомцем и по пути бы зайти в магазин – было прекрасно. Собаки у меня пока нет, но мы раздумываем над питомцем и вопрос о собаке в магазине меня волнует уже.

Идея №5 Открывать побольше касс

Да, самое банальное, но не могу не написать. Я хожу в магазины далеко не в час пик, чтобы было меньше людей. Казалось бы, должно быть быстрее – но нет. В это время все продавцы или на перерыве, или выкладывают товары в зале, а из 24 касс открыты 3-4. Был в разных супермаркетах в это же время – везде такая же ситуация. Поэтому мой совет всем руководителям торговых сетей – пересмотрите свои нормы по персоналу на точку. Не думаю, что дополнительные 4-6 сотрудников как-то сильно разрушат финансовую систему, а из магазина мы будем выходить в прекрасном настроении)

Все стоим и ждём...
Все стоим и ждём...