Найти тему
Русь Изначальная

Аттила - словенорусский покоритель Европы

Гунны – славяне или скифы: так говорят отечественные и западные историки. И напротив, нет доказательств их родства с уграми или монголами.

Аттила. Источник: Яндекс-картинки.
Аттила. Источник: Яндекс-картинки.

Официальная историография считает гуннов древним кочевым народом, населявшим степи к северо-востоку от Китая. «Хунну» или «сюнну» что буквально означает - "люди, народ", воевал с Китаем и якобы против них китайцы возвели Великую китайскую стену.

После междоусобиц хуннская держава распалась и народ разделился. Дойдя до Европы, их потомки встретились с уграми и, смешавшись с ними (парадоксально) стали гуннами и бичом Божьим. Чем чудовищнее ложь, тем в нее больше верят.

Все это неправда. Аттила не происходил от какого-либо азиатского народа. Он был князем венедов, то есть русским, славянином.

Но разве могут просвещенные "цивилизаторы" признать, что их предков громили русские "варвары"? Они согласны только на монголов.

Судите сами. Вот, что об Аттиле сказал его современник Марцеллин Комит в своей хронике по 447-м годом.: "Аттила почти всю Европу стер в пыль". Поэтому ничего удивительно нет, в том, чтобы "цивилизаторы" уже спустя века начали придумывать байки об ужасном Аттиле и его народе.

Этноним гунны не имел никакого отношения ни к монголам, ни к тюркам. Это было племя венедов, которых в тот период истории называли гуннами. Отмечу, что гунны - это не самоназвание. Что нам говорят о гуннах источники.

Византийский посланник к Аттиле Приск Панийский (449-й год) гуннов называл унами, а в ПВЛ имеется выражение "унны".

Скандинавские источники также упоминают в своих войнах гуннов (унов) и русов, которые находились в добрососедских отношениях друг с другом.

Вероятно гуны (уны) жили в нынешней Архангельской области. Так как там до сих пор имеется река Уна в Приморском районе этой области. Она впадает в Унскую губу (залив). В Онежском районе области имеется озеро Уна. Там где размещались ставки гуннов, также сохранился соответствующий гидроним. На Балканах есть река Уна, которая является притоком Савы. Начинается она в Хорватии и течет вдоль границы Боснии и Хорватии. Как видите, гуннов действительно называли унами.

Покойная Светлана Жарникова считала, что:

"Судя по всему из славянских племен было два наиболее сильнейших. Это русы и унны. Но может по дальнейшим исследованиям окажется, что русы и унны- это одно и тоже племя...".

Древняя Булгарская летопись "Гази-Барадж тарихы", к которой с подозрением относится официальная историография, называет Аттилу - Мстиславом.

Из западных или латинских писателей Беда Достопочтенный гуннами называл западных славян. Саксон Грамматик под гуннами подразумевал балтийских славян, у которых есть союзники - русы.

«Старшая Эдда» называет Ярислейфа- гуннским богатырем и не только его. Для автора Эдды гунны - это славяне. Для Иордана большая часть нынешней России - это гуннская страна.

Убийство епископа Никасия. Источник: Яндекс-картинки.
Убийство епископа Никасия. Источник: Яндекс-картинки.

В Реймсском соборе, на его портале присутствует интересный барельеф. На этом барельефе изображена картина убийства гуннами епископа Никасия. Только гунны там изображены как европейские воины, в кольчугах и с мечами франкского типа. Ничего в их ликах монголоидного не присутствует.

Приск частенько называл унов – скифским народом, а Константин Багрянородный Аттилу величал аварским королем. Вот как Иордан представляет полный титул гуннского правителя : "Аттила всей Скифии единственный в мире правитель ".

Егор Класен, русский историк 19-го века по теме унов (гунов) писал следующее: Hunisgard - это унская земля. "...В Швеции Rosslagen - кочевье Русов...".

Е. Класен сообщает сведения о том, что "...Агафий и некоторые другие писатели называют Волжских славян или Болгар - Burgundi; но Никифор и Константин Багрянородный называют их Гунно-Гундурами...".

Класен однозначно утверждал, что бургунды - это Гунно-Славяне:

Есть еще более интересное замечание Е. Класена:

"Переселение части Бургундов с Немецкого моря к Дунаю могло совершиться во время царствования Аттилы, который сам исшел из той же страны и увлек с собой все славянские племена."

Как известно, китайскую историю описывали миссионеры из Европы, признававшие монголоидность хуннов.

Они, по мнению русского историка Д.И. Иловайского:

"...связали...гуннов с монгольским народом Хионгну китайских летописей и заставили их переселиться из Средней Азии в Европу во второй половине IV века по Р. X..." ("Разыскания о начале Руси. Вместо введения в русскую историю", изд. 1890 г.).

Далее историк ссылается на Птолемея, жившего во 2-м веке нашей эры. Птолемей считал, что :

"...гунны помещены в Восточной Европе соседями Роксалан...".

То есть ученый знал гуннов в Европе еще во 2-м веке, задолго до их прихода в Европу. А официальная историография их выводит из Азии гораздо позже.

Но как оказалось, не только Птолемей знал их ранее придуманного "прихода".

Аммиан Марцеллин (современник гуннов) считал, что о них знали старые писатели.

Иловайский, ссылаясь на армянского писателя 5-го века, Моисея Хоренского пишет, что тот: "...сообщает о нападении болгар со стороны Кавказа на Армению, случившемся во II веке до Р. X...".

Аммиан и гот Иордан в своих трудах описывали гуннов как безобразных людей, которые уродовали лица мальчиков еще с детского возраста. Там и приплюснутый нос, и прочее.

А где монголоидность? Ни тот, ни тот, не общались с гуннами лично. Иордан жил существенно позже ухода гуннов с арены истории и также описывал гуннов как врагов и с чужих слов.

Кто может рассказать о них более правдиво, как не византиец Приск, который лично посещал страну Аттилы. Он видел их вождя, и будь тот "безобразен" подобно всему народу, он бы это описал. Приск не указывает резких отличий гуннов от облика византийцев.

Ведь если бы ему повстречался монголоидный или иной, непохожий народ, то он непременно бы это сделал.

Куда смотрит официальная историография? С притянутой за уши теорией не замечает, что облик гуннов Европы был типично европейским.

Во время своего путешествия по землям гуннов Приск не видел безобразности в облике жителей этой страны. Внешность Аттилы он не описал, но, как выразился русский историк Д.И. Иловайский:

"...он изображает (его- авт.) замечательным человеком, а говорит только о его умеренности в одежде, пище и питье, о его серьезности, горделивой осанке и пытливом взоре...".

Но где широкие скулы, где раскосые глаза?

Был ли обычай безобразить лицо мальчикам у гуннов? Живший в одно время с Иорданом Прокопий рассказывал о введенной тогда в Европе

"...гуннской моде брить щеки и подбородок, а также подстригать кругом голову, оставляя пучок волос на затылке".

Вот что скрывали за безобразием гуннов. Оказывается, моду на бритье в Европе ввели гунны.

Далее, Иловайский поясняет по поводу быта и жизни в державе Аттилы: "...эти лодки-однодеревки на Дунае столь обычны восточным славянам, эти деревянные, украшенные узорчатою резьбой...терема Аттилы, его жен и приближенных совсем не похожи на войлочные юрты монголо-татарских ханов...".

Теоретики «монголоидности» гуннов не пишут ничего ужасного об их женщинах. По мнению И.Д. Иловайского:

"...в немецкой песне о Нибелунгах говорится, о множестве красивых женщин в стране гуннов … гуннские женщины отнюдь не были чужды общей славянкам миловидности.".

О языке гуннов Приск писал следующее: "Скифы, будучи сбором разных народов, сверх собственного своего языка варварского, охотно употребляют язык уннов или готов или же авзониев в сношениях с римлянами".

Не монгольский и не угро-финский языки.