Baldur’s Gate 3 за короткий срок стала самой крутой видеоигрой, не только нынешнего года, но и в истории. Своим появлением она установила новый стандарт для ролевых игр.
Казалось бы, создатели должны приготовить мешки для денег, и потирая ладони отправиться в бесконечный отпуск с Блэк Джеком и прочими излишествами. Но парни из студии Larian своим поведением удивляют, не только коллег, но и, насмотревшихся на игроделов, игроков.
Но несмотря на гигабайты восторженных отзывов, игра не лишена моментов, вызывающих негативные эмоции у геймеров. Например, есть проблемы с озвучкой персонажа в диалогах. Или если вы решите перейти в главное меню во время проигрывания катсцены, она не остановится, и вам придется загружать последнее сохранение чтобы посмотреть её заново. И ещё множество подобных нюансов.
Студия Larian, засучив рукава, принялась пристально штудировать отзывы от гроков в Steam и социальных сетях, аккуратно собирая проблемные вопросы. Три последних патча наиболее ярко демонстрируют заинтересованность разработчиков в решении проблем и повышении качества игры.
Официальный аккаунт директора издательства Larian Майкла Дауза заявил о намерении внести изменения в механику игры, обеспечив возможность игрокам изменять элементы внешности персонажа.
Пользователям не стоит ждать скорого появления DLC, так как по словам главы студии Larian Свена Винке, это может серьезно поломать логику игры и механики на высоких уровнях прокачки персонажа. Но возможности контентного расширения прорабатываются.