Найти тему
Дафна Нойз

Вампир с темным сердцем. Глава 13: Развязка

На следующий день, как только солнце бьёт в открытые окна, Никки встает с кровати. Вчера она допоздна разговаривала с братом, пока на его часах не пробило полночь. Она рассказала ему всё, в пределах разумного: про свою семью, про то, что она расследует их убийство. Брат не знал о сверхъестественном мире, и именно об этом постаралась умолчать Никки. Её история звучала так: к ней заявился старый друг, живущий в Новом Орлеане, через связи он смог узнать кое-какую информацию о смерти настоящих родителей Никки. Он предложил помощь с раскрытием тайны, и Никки, собрав свои вещи, отправилась с ним в Новый Орлеан. Им удалось узнать из приюта, в котором какое-то время жила Никки о её брате и сестре. В конце Никки пообещала познакомить их с Роем и родителями, когда они наконец смогут докопаться до истины.

— Будь осторожна, мало ли что произошло. Может их убили специально и за вами начнут охотиться? Что я скажу маме, когда она спросит о том, куда ты пропала? — спросил её Рой.

— То есть, тебя не волнует, что я умру? Ты только беспокоишься о том, что потом сказать маме?

— Ты же знаешь, что я имел в виду.

— Да, и я обещаю, что ничего не случится. Мы уже нашли человека, который знает всю историю. Как тебе должно быть известно, я ещё жива.

Так закончился их вчерашний разговор, и теперь Никки предстояло наконец-то получить ответы на все вопросы. По крайней мере, она надеялась, что Агнес знает больше, чем говорит. Аника поможет растрясти её, и уже тогда нужно будет думать о том, что делать дальше и где искать убийцу.

***

Утром кладбище и правда кажется менее пугающим. У входа стоит Аника, уже ожидая их появления. Она поглядывает на часы и проверят сообщения в телефоне. Перед уходом Никки ставила ей свой номер для связи.

Через несколько минут наконец появляются Эса и Никки. Они не разговаривали с утра, поэтому между ними витало ощутимое напряжение.

— Все готовы? — спросила Аника, как только брат с сестрой подошли ближе. Она всё ещё разглядывала Никки, не веря, что они могут быть настолько похожи. Каждый раз она будто смотрела в зеркало, видя лучшую версию себя. Ника всегда хотела быть такой прямой и уверенной в себе. Её поражало непоколебимое лицо Паники, её гордый взгляд, ровная спина. Она никогда не сможет стать такой, даже если сильно постарается. Но попробовать всё же стоит, может для начала нужно отрезать волосы?

— Я точно наготове. Как всегда, только крикните и я сделаю так, чтобы эта ведьма даже и не смела смотреть на вас, — произнес Кол, который уже располагался около входа. Проход на кладбище до сих пор был ему недоступен.

— И как ты собираешься сделать это, стоя здесь? — с улыбкой спросила Никки.

— Об этом позже. Аника, а ты можешь меня пригласить?

— Нет. Приглашение могут обеспечить только старейшины. Я не имею к ним никакого отношения.

— Жаль. В любом случае, я всегда готов прийти на помощь.

— Себе помоги, — произнес Эса, проходя на кладбище.

— Не обращай на него внимание, — Никки подмигнула Колу. — Пойдемте. Веди, Ника.

Как только они входят, Никки понимает, что кладбище было не таким уж и большим и запутанным, каким показалось с самого начала.

— А тут стоят охранные чары? Может иллюзия? В прошлый раз кладбище показалось мне бесконечным.

— Нет. Не знаю. Вроде всё нормально. Я ничего не заметила, — отвечает Аника, спокойно преодолевая поворот за поворотом, пока они не доходят до склепа, около которого Никки видела Агнес в последний раз.

Внутри также темно, как в любом помещении самой глубокой ночью. Единственным освещением являются свечи, расставленные в каждом выступе, на каждой тумбочке.

— Агнес! — кричит Аника, и до Никки наконец доходит, насколько рядом была разгадка. Она могла узнать её ещё в первые дни в Новом Орлеане. Эта ведьма просто нечто. Девушка не удивится, если это Агнес окажется убийцей её родителей.

Через некоторое время из двери появляется сама ведьма с весёлым настроением. В её руках травы и миска для их перемешивания. Она поднимает взгляд и как только видит Никки, хмурится:

— А ты упрямая. Прямо как ваша мать, — она переводит взгляд с Паники на Анику и обратно. — А я говорила, что вы похожи.

— Нужно было говорить сразу и прямо, лживая ведьма, — заводится Эса. — Ты ведь знала всё с самого начала. Ты разрушила наши жизни! Может это ты убила наших родителей?! 

— Полегче с обвинениями, мальчик. Ты не знаешь о чём говоришь

— Так расскажи! — кричит Аника. Она даже не представляла, что может настолько разозлиться. — Расскажи нам всё, пожалуйста. Мы должны знать, что случилось с нашими родителями. И кто в этом виноват.

Агнес машет головой, откладывая травы на столик и садясь рядом.

— А я говорила ей, что правду не утаишь. Лучше бы она тогда и меня убила. Слушайте.

***

1985, Новый Орлеан, штат Луизиана

Криста Бейтс — одна из самых выдающихся ведьм Французского квартала. Её знает каждый в Новом Орлеане. Люди идут к ней за советом, просят помощи. Она пользуется высоким уважением не только среди обычных людей, но и среди ковена. Её мать после смерти отдаст ей место среди старейшин.

Но сегодня всё изменится. Все планы её семьи рухнут, оставаясь несбыточными желаниями.

— Санна! — Криста бежит к сестре, пока та в одиночестве сидит над гримуарами, разбирая и уча заклинания. Ей труднее даются уроки магии, она не так блистательна как сестра. Но она хочет стать лучше, превзойти Кристу, чтобы её родители также гордились, когда произносят её имя. Может тогда старейшиной станет она, а не Криста, которая только зря растрачивает свой невероятный талант, путаясь с оборотнями.

— Что ты так орёшь? Не видишь, я занята! — раздраженно отвечает её сестра-близнец, возвращаясь к заклинаниям.

— Оставь это, Санна. Он… он сделал мне предложение! Санна, предложение! — Криста носится из стороны в сторону, кружась рядом.

Санна поднимает бровь, в недоумении уставившись на сестру:

— Кто? Эта дворняжка из соседней стаи? Ты серьёзно? 

— Он не дворняжка! Да, Рейно Сариола сделал мне предложение.

— Ты же… ты не думаешь соглашаться?

Криста останавливается, садясь рядом с сестрой на траву. Она поднимает руку, показывая тоненькое колечко с зеленым камнем под цвет её глаз.

— Криста! Ты с ума сошла? Ты же знаешь, что родители этого не одобрят. Ведьмы и оборотни ненавидят друг друга. Это всё не просто предупреждения, Криста. Тебя изгонят из ковена. Лучше иди сейчас к нему и скажи, что передумала.

Криста вмиг стала серьёзной:

— Ни за что. Я согласилась и моё мнение не изменится. Я люблю Рейно. Меня не изгонят, мама всегда была на моей стороне. Они простят меня, мама надавит на совет, — она замолчала, осматривая сестру. — Подожди, неужели ты завидуешь? — девушка тут же подскочила. — Ты всегда завидовала мне, Санна. У меня всегда всё получается хорошо, а тебе приходится стараться. Ты точно завидуешь мне.

Санна рассмеялась:

— Чему мне завидовать? Тому, что тебя сделают изгоем? Да даже если ты останешься в ковене, тебя все будут ненавидеть. Я бы и врагу такого не пожелала.

— Ты завидуешь, что у меня есть любовь всей моей жизни. А ты так и останешься навечно одна!

— Не смеши меня, Криста. Ты знала, что Роб МакКлейн был влюблен в тебя с самого детства? Но кажется ему неважно кто из нас кто. Он уже давно ухлестывает за мной. Начал сразу после того, как ты связалась с Рейно.

— Я правда думала, что ты меня поддержишь. Не подходи ко мне. Ты мне больше не сестра, Санна.

Криста убежала так же быстро, как и появилась. Санна лишь смотрела ей вслед. Она правда завидовала сестре. Она ненавидела сестру. Ненавидела её «дар», её беспечность. Ненавидела её вечную улыбку и жизнерадостность. Ненавидела, что она так быстро и легко связалась с их врагами и это сошло ей с рук. Сходило, до этого момента.

Санна быстро собрала свои вещи, направляясь в склеп старейшин.

— Мама! — прокричала она, как только переступила порог.

К ней вышла статная женщина с тёмными волосами и изумрудными глазами.

— Санна, сколько раз я говорила, что врываться в склеп к старейшинам и кричать невежественно. Может мы очень заняты.

Ещё один повод ненавидеть сестру было отношение матери. На Кристу никогда не ругались. Мама бы определенно обрадовалась её приходу, даже если бы они решали вопрос жизни и смерти.

— Как ты поняла, что это я, а не Криста?

— Вы абсолютно разные. Да и твоя сестра вряд ли бы надела такое безвкусное платье.

— Ну конечно, — она сложила руки за спиной, водя носком по полу. Она всегда нервничала, когда разговаривала с матерью. И даже немного её побаивалась. — К сожалению, мне нужно рассказать тебе нечто ужасное.

— Да что ты там мямлишь, Санна. Говори, как есть.

— Криста совершила преступление против ковена. Она связалась с оборотнем.

— Мы все знаем, что Криста общается с ними. Не волнуйся, это временная привязанность. Скоро всё пройдет, и она будет больше времени уделять проблемам ковена.

— Нет, мама. Не будет. Рейно Сариола сделал ей предложение. Они хотят пожениться. А ещё, Криста хочет, чтобы оборотни перебрались на кладбище и больше времени проводили с ведьмами. Ты представляешь, что может тогда случится? Мы все станем чудовищами, наш род прервётся. Ты же знаешь историю. Оборотни бывшие ведьмы, которые предали наш народ. Они выбрали быть чудовищами, это ждет и нас. Криста уже готовит планы. Она всё мне рассказала.

— Говори тише, что ты несёшь, девочка? Криста не могла так поступить.

— Поверь хоть раз мне, мама. Да можешь спросить у неё сама. Тебе понравится кольцо на её пальце. Зелёное. Под цвет её глаз. Совет здесь? Созывай их скорее. Нужно принять решение и как можно быстрее.

— Я созову совет, но перед этим я спрошу всё у твой сестры. Если это правда, то твою сестру могут изгнать.

— Ты ведь не собираешься её покрывать? — Санна с сомнением уставилась на мать. В её глазах уже плескалась боль и некое сомнение. Она надеялась, что её дочь не предательница. — Ковен — важнее всего. Ты всегда это говоришь.

— Ковен — важнее всего.

***

— Кристу изгнали, как вы могли догадаться, — продолжает Агнес. — Она клялась, что не желает зла ковену, но не расстанется с Рейно. Любовь для неё была важнее всего остального.

— Санна придала собственную сестру? — задала риторический вопрос Аника. — Да ещё и близнеца. Как можно быть такой жестокой?

Никки обернулась на Анику. Она пока ещё её не знает, но точно бы никогда не предала её. 

— Давай к сути, — проговорил Эса. — Кто убил Кристу и Рейно?

— Кажется я догадываюсь, кто это был, — Никки всё стало ясно. В этой истории только один злодей, но были ли у него сообщники?

***

1991, Новый Орлеан, штат Луизиана

— Санна, тебя ищут вампиры! Марсель устроил на тебя охоту, — Агнес ворвалась к Санне прямо домой, стаскивая подругу с кровати.

— Дай поспать, Агнес. Всё хорошо, — промычала Санна, закрываясь подушкой.

— Ничего не хорошо. Вампиры хотят тебе отомстить!

Многие знали о том, что Санна МакКлейн ненавидела вампиров и оборотней. Они использовали ведьм как расходный материал, заставляли работать на них. а потом убивали или расправлялись более изощренным способом. Совсем недавно Санна начала выполнять заказы. Она убивала вампиров и оборотней, не оставляя следов. Но кажется что-то пошло не так, и ведьма прокололась.

— Как они узнали? — Санна наконец разлепила глаза, потягиваясь. Армия вампиров наверное уже была на полпути к кладбищу, а она даже не напряглась.

— Кто-то из вампиров видел тебя на месте преступления. Они убьют тебя.

Санна поднялась на локтях, осматривая Агнес. В её голове уже давно был запасной план на случай, если её раскроют. Она потянулась к комоду, доставая фото с Кристой и её детьми, разрывая его на две части.

— Агнес, ты ведь моя хорошая подруга? — девушка кивнула. — Лучшая подруга? — еще кивок. — Тогда сделай кое-что для меня. Ты ведь готова сделать всё, что угодно?

— Если это спасет тебя от Марселя, то да.

— Тогда слушай меня внимательно. Иди на кладбище и быстрее. Марсель будет там с минуты на минуту. Как только они спросят про меня, покажи им вот это фото, — она отдала ей фотографию.

— Но это же Криста и её дочка Паника.

— Какая разница, лицо то у нас одно. Они точно скажут, что именно эту девушку видели на месте преступления. Криста давно в изгнании, вряд ли они даже слышали её имя. Они потребуют сдать меня. Придумай что-то, скажи, что я тебя обижала, не любила и не ценила. И теперь ты готова сдать меня. Назови вот этот адрес. — Санна протянула ей ещё одну бумажку.

— Но ведь это адрес Кристы…

— Да какая разница. Просто назови им его. Дальше они уже сами со всем разберутся.

Агнес медленно села на кровать:

— Но ведь у неё муж и дети.

— О, я забыла про мужа. Скажи, что знаешь адрес и что это она со своим мужем оборотнем всех убивала. Вражда межу оборотнями и вампирами, всё как обычно. А дети… ты сможешь помочь им, я уверена. У Марселя четкие правила насчёт детей. Он оставит их в живых. Правда, дальше работа будет сложнее. Чтобы никто не узнал об этом, придется стереть детям память, раскидать их лучше в разные приюты. Может ещё кому нужно будет память стереть и покопаться в документах, но ты точно с этим справишься. Я уверена.

Агнес не знала, что сказать. Она ошарашенно смотрела на подругу не веря в то, что та говорит.

— Санна… она твоя сестра. Ты не можешь.

— Могу, она давно мне не сестра. Я отравила своего мужа, как ты думаешь, я способна на то, чтобы погубить ещё и родную кровь?

— Я не сделаю этого!

— Сделаешь. Ты сделаешь или я потащу тебя вниз за собой. Ты ведь тоже причастна к этому. Сокрытие преступления тоже считается преступлением, — она быстро встала с кровати. — А теперь мне пора. Надеюсь, ты будешь навещать меня в Мистик Фоллс.

Санна вытолкнула Агнес за дверь, а после навсегда покинула Новый Орлеан, скрываясь защитными чарами. Она много путешествовала, также продолжая убивать оборотней и вампиров, а после осела в Мистик Фоллс, где и живет по сей день.

Продолжение здесь