Найти тему
Собачьи страсти

Все будет хорошо...

Часть 4
Начало здесь

Еда оказалась вкусной и, главное, ее было много. Бука уже давно так не наедалась. Съев все до последней гранулы, она снова забралась под кресло и, устроившись поудобнее, блаженно закрыла глаза — теперь можно и поспать.

Тело налилось приятным теплом, веки отяжелели и собачонка с готовностью отдалась в объятия Морфея. Когда Никита забрал миску и тихо позвал собачку по имени, та никак не отреагировала — сонное забытье на сытый желудок было очень приятным, не хотелось его нарушать.

— Она спит, — сообщил супруге Никита, — Я, пожалуй, тоже пойду, а ты карауль.

Чмокнув жену в висок, он поспешно скрылся в спальне и плотно закрыл за собой дверь. Проводив мужа завистливым взглядом, Алена вздохнула. Ей очень хотелось последовать вслед за ним, она ведь очень устала, перенервничала из-за смартфона и сейчас ей меньше всего хотелось сидеть и ждать, когда же Бука соизволит справить нужду.

Заглянув под кресло, Алена убедилась, что собака крепко спит.

«И чего я буду сидеть? Она же продрыхнет до утра, а чем я хуже?»

Подвинув лоток поближе к креслу, Алена отправилась спать, но не в общую спальню, а на диванчик в гостиной. Вступать с мужем в ненужные дискуссии не хотелось, да и сил уже совсем не было.

«Если Бука проснется и пойдет в туалет, я обязательно услышу», — успокаивала она себя, укладываясь на кушетке.

Когда утром Никита встал по будильнику было еще темно. Жены рядом не было. Поднявшись с постели, он направился в туалет, но выйдя из спальни, поскользнулся и чуть не упал.

«Что за черт! Что Алена здесь разлила? — выругался он про себя, отряхивая с ноги вонючую жидкость, и тут вспомнил: — Бука!»

Запах был неприятный и не оставлял сомнений в своем происхождении. В прихожей было темно, а, чтобы добраться до выключателя, нужно было сначала дойти до противоположной стенки.

Осторожно опустив ногу на пол, Никита сделал осторожный шаг и вляпался во что-то еще и это была уже не просто моча.

«Господи! — брезгливо сморщился он. — Да Бука заделала всю прихожую!»

Когда свет был включен, Никита в ужасе застыл на месте. Несколько жиденьких кучек и желтоватые лужи покрывали сиренево-розовый линолеум, а в центре этого безобразия гордо сиял безукоризненно чистый лоток.

— Алена! — возопил возмущенный супруг.

Когда с уборкой, наконец, было закончено, Никита устало спросил:

— Я не понимаю, собачка, вроде, маленькая, а столько наделала… Как это возможно?

— Не знаю, — раздраженно пожала плечами Алена, — наверное, ты ей слишком много корма насыпал и вот…

— Конечно! Я виноват!

— А кто? Ни я же.

— Ты, вообще-то, должна была с тряпочкой караулить, — напомнил муж. — Ладно, я побежал на работу, а ты за ней присмотри. Может, стоит вывести Буку на улицу?

— Попробую, — без энтузиазма ответила она.

На прогулку они так и не вышли. Как не пыталась Алена выманить Буку из-под кресла, та так и не вылезла. Ни вкусняшки, ни уговоры не помогли.

— Дурацкая собака! — злилась Алена. — Ну и сиди! А я пойду прогуляюсь!

Хлопнув дверью, Алена ушла, а когда вернулась…

— Господи! — опешила она и снова взялась за тряпку.

Когда вечером вернулся Никита, Алена встретила его у порога.

— Поехали! — скомандовала она.

— Куда?

— Отвезем Буку назад! Я больше так не могу! Она только и делает, что гадит, мне такая собака не нужна!

Никита принюхался. Несмотря на распахнутые настежь окна, запах стоял ужасный.

— А как же твой блог? — с некоторым злорадством спросил Никита.

— К черту блог! — ответила Алена. — Я лучше пойду на работу. Я сегодня тряпку из рук не выпускаю. Уже три раза намывала полы. Гулять она не хочет, из-под кресла не вылезает, но стоит мне отвернуться — раз и куча.

— У нее, наверное, расстройство желудка и скоро пройдет.

— Да я смотреть на нее не могу!

— А ты кормила ее?

— Зачем? Чтобы она еще больше нагадила? Давай, доставай ее и поехали.

Никита вздохнул и заглянул под кресло. Забившись в угол, маленькая собачка мелко дрожала. Загнанный взгляд беззащитного существа поразил Никиту.

— Слушай, — обратился он к жене, — мне ее жалко. Посмотри, как она напугана. Ну, вытащим мы ее, отвезем в этот приют, что с ней там будет?

— Да мне плевать! — уже кричала Алена. — Не нужна мне такая собака. Посмотри, что с моим маникюром?

— Тебе ногти дороже живого существа? — рассердился Никита.

— Знаешь, что… — задохнулась от возмущения Алена. — ты… ты…

— Я вытащу ее, но в приют не отдам, а отвезу к ветеринару.

— Ты хочешь ее усыпить? — удивилась Алена.

— Усыпить? Да как ты могла такое подумать! — разозлился ни на шутку Никита. — Собака не здорова, ее нужно показать врачу, а не орать и бесноваться.

— Значит, в приют не повезешь? — сузила глаза она.

— Нет!

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

— Тогда… тогда… я уеду к маме! Выбирай я или она! — ткнула она пальцем на кресло.

Никита вздохнул:

— Ну если ты так ставишь вопрос, тогда я выбираю Буку!

— Ах так, ну ладно.

Алена схватила с вешалки куртку и ринулась из квартиры.

— За вещами завтра Катьку пришлю! — выкрикнула она, сбегая по лестнице.

— Катьку так Катьку…

Расстроенный Никита пошел на кухню, достал банку пива из холодильника, открыл и хотел уже выпить, как вдруг на пороге появилась Бука.

Она уселась у двери и свесила голову. У собачки был такой виноватый и расстроенный вид, что сердце Никиты дрогнуло. Поставив банку на стол, он подошел ближе и присел на корточки. Осторожно протянул руку и ласково погладил Буку по голове.

— Ты не виновата в том, что моя жена такая бессердечная стерва. Это даже хорошо, что ты вывела ее на чистую воду.

Бука подняла голову и пытливо взглянула Никите в глаза.

— Да-да, я так и думаю, — улыбнулся он, — а сейчас собирайся, поедем к врачу. Надо тебя как-то лечить.

Он взял собаку на руки, сунул поводок в карман и вышел из дома.

— Все будет хорошо, — приговаривал Никита, шагая по улице с Букой на руках, — назад в приют я тебя не отдам. Сейчас мы тебя подлечим, подкормим, а через недельку я возьму отпуск, и мы поедем на дачу к моей маме. Будем много гулять, купаться, а вечером жарить шашлыки. Ты когда-нибудь пробовала шашлыки? Скорей всего нет, но поверь мне, это такая вкуснятина…

Бука внимательно слушала, не перебивала. Понимала ли она, что он говорит? Скорей всего нет, но тихий, ласковый голос, обращенный к ней, наполнял собачью душу неведанным доселе спокойствием. Вот так понемногу, по крохам приходят к нам любовь и доверие.

Конец

Мои дорогие читатели!

Информирую вас о том, что пока я прекращаю публикации на канале. Возможно, это временно, а может и нет, пока сама не знаю. Устала, исписалась, творческий кризис - назовите как хотите, но мне нужен перерыв. На площадке Boosty я тоже взяла отпуск после окончания второй части книги "Он придет за тобой", но туда я точно вернусь, а вот на Дзен - не уверена. Я столько лет веду этот канал, и многие читатели так давно со мной, что я не могу просто взять и исчезнуть, поэтому и решила вас предупредить.

Те, кто не хотят меня потерять и что-нибудь пропустить, стучитесь мне в друзья в ВКонтакте, отслеживайте меня на Boosty (там есть возможность бесплатного отслеживания), вступайте в мою группу "Собачьи страсти" на ВК. Я ее, правда, в последнее время забросила в связи с нехваткой времени, но собираюсь вскоре реанимировать.

Добра вам! Ваша Елена.