В компании Great Wall Motor почеcали затылок и сделали - это чудо TANK 300 (и тут шутки про тракториста не уместны ,потом когда-нибудь пошучу). В самом Китае уже существует 5 версий автомобиля, включая довольно экзотическую гибридную и киберверси, но на экспорт в Россию поставляется две (а по факту одна) базовая и базовая ,но только с большим количеством опций.
Экстерьер
На цвет и вкус фломастеры разные ,но нельзя не заметить сходства Jeep Wrangler и Ford Bronco. Фендера пластиковые на бездорожье не жалко ,а вот пороги могут не вернутся из путешествия по бездорожью. Именно пороги портят всю проходимость, потому что это самая низкая точка автомобиля. Габариты не маленькие (прикреплю на фото ).
Интерьер
Если экстерьер по своему уникален ,то интерьер вызывает вопросы.Центральная часть от Мерседеса ,руль от Рендж-Ровера ,рукоять над бардачком от Гелика. В целом одного определённого интерьера у Танков ,что у младшей модели 300 внутри сборная солянка ,что и у большой 500. На любителя.
А что под капотом ?
4-цилиндровый бензотурбомотор GW E20CB, объемом 2 л, мощностью 220 л. с. и крутящим моментом 380 Нм. Двигатель этот по китайским меркам предыдущего поколения, в нем отсутствует ряд чрезмерно сложных систем, направленных на экономию топлива, и даже блок цилиндров чугунный.Такая простата только на пользу для машины ,которая будет взъезжать на бездорожье.
Двигатель оснащен алюминиевой, с интегрированным выпускным коллектором, 16-клапанной ГБЦ с цепным приводом 2 распредвалов через фазорегуляторы. Турбина наддува двухканальная, второй канал меньшего сечения, используется на низких оборотах для снижения эффекта турбоямы. О надежности судить рано, агрегат относительно новый особенно для нашего рынка ,а китайские источники отказываются признаваться.
Рама
«Трехсотый» построен на пространственной раме из прямоугольного профиля.Кузов типа универсал (двухобъемный) 5-дверей ,5-мест. Крыша усилена поперечными лонжеронами, из-за него прочность возросла почти в 7 раз сравнительно с легковыми авто.Если верить @AcademeG,то платформа на которой стоит Танк очень стара и встречалась уже на Opel Frontera.
Трансмиссия :
1)Коробка - Гидроавтомат ZF 8HP50 хорошо известная в мире коробка , ставится на кучу немецких и американских автомобилей. Требовательная к ремонту и обслуживанию. Регламент замены масла 60 тысяч км ,но чем раньше тем лучше. Китайцы пошли дальше и увеличили регламент замены масла до 85 тысяч километров.
2)Раздаточная коробка. Передаёт крутящий момент на задний мост и периодически на передний. Танк не оборудован межосевым дифференциалом ,поэтому угловые скорости карданов будут одинаковы. Из-за этого у машины нет постоянного полного привода ,нежелательность включения полного привода на твердом покрытии и необходимость одинаковых шин и дисков на переднем и заднем мосту.Включение пониженной возможно только в режиме полного привода.
3)Дифференциал
Есть возможность блокировки с электромагнитным включением. На заднем блокировка стоит по умолчанию, на переднем опционально, только в топовой комплектации Танка 300
Подвеска
Передняя подвеска двухрычажная, пружина и амортизатор вынесены вверх для пропуска привода к колесу, соответственно, пружина воздействует на верхний рычаг.Для уменьшения кренов в поворотах передний и задний мосты снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости.
Задняя подвеска — зависимая, неразрезной мост установлен на пружинах, фиксируется реактивными штангами от продольного смещения и тягой Панара от поперечного.
В сухом остатке :
Имеем отличного конкурента Jeep Wrangler, Beijing BJ40, Джип Чероки, Toyota Land Cruiser Prado и SsangYong Rexton. По цене и качеству ещё и с гарантией. Возможность сделать выводы оставлю вам.
Не забудь подписаться https://t.me/tronic_auto