Найти тему
8,7K подписчиков

История расстановки

#расстановочнаясреда   История расстановки   Хочу родить здорового ребенка   📍Заместитель — Ульяна   В браке 6 лет, но детей нет.

#расстановочнаясреда 

История расстановки 

Хочу родить здорового ребенка

 

📍Заместитель — Ульяна 

В браке 6 лет, но детей нет. 

Начало #расстановки

Назначаем фигуры: себя, мужа, выкидыш, гинеколога, миому, густая кровь, тревожность, цистит, рождение здорового ребенка, маму, медицину как систему.

 

Опрос фигур и первые выводы расстановщика: 

«В родовой системе Ульяны очень сильная программа тиранических мужчин. Женщины в роду всегда очень боялись мужчин, и единственное, что могло от них спасти - медицина. Образуется треугольник Карпмана, где женщина – жертва, мужчина – тиран, а спасатель это доктор.

Цистит свидетельствует о мужской агрессии в отношениях, тиранических отношениях в cек$е в том числе.

Влияние программы на жизнь Ульяны:

– страх мужчин до смерти, страшно даже беременеть, потому что если вдруг мальчик, я должна сделать все, чтобы медицина меня спасла от него.

- очень страшно доверять мужу и проходить с ним в любовь». 

 

📍Расставляем медицину

В жизни Ульяны была ситуация, когда она находилась на грани жизни и смерти, а доктор ее спас. В ее жизненной системе медицина стала равнозначна Богу, как будто она может спасать жизнь или лишать ее.

Расстановщик: «Слишком большая значимость доктора и медицины. Какой бы ни был доктор, как бы он ни спасал, только бог решает жить или не жить. Бог и медицина это разные фигуры»

Медицина не может давать жизнь или смерть. Если человеку суждено умереть, это Бог решает». 

📍Разрываем слепку «доктор, медицина – Бог

Расстановщик: «Когда доктор ставит диагноз, он может ошибаться, вносить свое мнение. Доктор, выписывая диагноз, материализует его в травму. Любой диагноз от доктора это материализация проблемы.

 

Расставляем отношения с мужчинами

Признаем, что мужчина не является Богом.

📍Разрываем слепку «Мужчина – Бог».

 

Расставляем кармическую историю

В одной из прошлых жизней Ульяны была история, когда ее сожгли на костре инквизиции. В нейронной системе Ульяны образовалась слепка «бог наказывающий».

Образуется травма: не могу выносить ребенка, потому что это соединение с Богом, не могу принести Бога в мир, потому что есть тиранический мужчина, который меня наказывает.

Под диктовку Ульяна признает: «Я никогда не страдала, даже то, что меня убили, ведь это был мой выбор. Я не чувствую себя наказанной, потому что после того, как я умерла, я снова родилась. Получается, что меня невозможно убить, даже если умирает физическое тело, я снова рождаюсь. 

Женщину невозможно убить, потому что в нас тоже есть Бог, а Бога невозможно убить. Проводником Бога на этой планете является женщина. Потому что в ее живот попадает душа, и она материализует Бога в ребенка. Женское тело умеет материализовать душу в материального человека». 

 

📍Разрываем слепку «любовь – тирания». Образуем новую нейронную связь «любовь – доверие, принятие, гармония, честность».

Под диктовку Ульяна произносит:

«Я признаю, что когда в роду и карме мужчины меня обижали, я всегда хотела отомстить. И бессознательно вытеснила ребенка из своего пространства, потому что это был мальчик. Теперь я понимаю, что мне не надо никому мстить. Я понимаю, что Бог любящий, мужчина любящий, дедушка очень любил бабушку, папа очень любит маму, мой муж очень любит меня. Просто иногда у них включаются старые программы. Сегодня я понимаю, что мужчина и женщина, объединяясь, создают ребенка. А ребенок — это душа. А душа это Бог. Получается, что мужчина и женщина приносят в мир любовь. Просто если раньше любовь была равна тирании, то сейчас это доверие.

 

📍Расставляем отношения с мамой

Заместитель мамы в ходе расстановки не проявляет никаких чувств к дочери, чувствует себя замороженной. Признаем, что мама очень тоскует по нерожденной старшей сестре Ульяны. Вместе с нерожденным ребенком символически умерла часть мамы. 

Неосознанно Ульяна делает все, чтобы мама наконец-то ожила, и готова даже проживать судьбу нерожденной сестры. Разделяем судьбы.

Признаем, что Ульяна потеряла ребенка, повторяя мамин сценарий.

Ульяна маме: «Дорогая мамочка! Я больше не могу для тебя быть ею. Она умерла. У нее такая судьба. Я хочу ее отпустить. Я больше не могу для тебя это делать. Я больше не могу повторять твою судьбу и терять детей. Это сценарий твоей жизни. Я больше не могу его разделять с тобой. Потому что ты большая, ты можешь справиться со своими проблемами сама. А я только твоя дочь. Я больше ничем не могу тебе помочь. У тебя свой сценарий жизни, а у меня свой.

Признаем, что у каждого нерожденного ребенка своя судьба, которую определил Бог». 

 

📍Эмоции и слёзы

В ходе расстановки заместитель Ульяны довольно ярко проявляет все эмоции, демонстрирую вытесненные части заказчицы. 

Под диктовку Ульяна признает:

«Я признаю, что моя мама всегда держала марку. Как бы ей ни было херово, она всегда делала вид, что все нормально. Я играю приблизительно в такую же игру. Иногда я похожа на пластиковую куклу». 

Назначаем бабушку по маме. Признаем, что бабушка маму воспитывала в строгости, не давала ей проявлять эмоции. Но мы живем в другое время, когда эмоции лучше проживать. Потому что в наше время это уже не опасно.

Ульяна: «Дорогая мамочка! С сегодняшнего дня я перестаю быть твоей мамой. У тебя есть мама, это моя бабушка. Когда я пытаюсь тебя спасать, я беру на себя твои болячки и травмы. Я признаю, что миома принадлежит тебе. Сегодня я хочу тебе это отдать. С сегодняшнего дня я больше не буду пытаться решать твои вопросы. Я маленькая и ничего не могу для тебя сделать». 

Ульяна: «Я признаю, что цистит ко мне пришел от тиранических мужчин. С сегодняшнего дня я больше не буду заниматься сексом, если я не хочу. Я больше не буду терпеть тираническое отношение к себе. Мы с мужчиной на равных, в обоих из нас есть бог. Мне больше не нужно конкурировать с мужчиной. Мы с моим мужем выбираем друг друга в доверии и гармонии». 

 

Расставляем отношения с мужем

Под диктовку расстановщика заместитель Ульяны произносит разрешающие фразы.

«Дорогой муж! Я немного залипла на прошлых отношениях. Сегодня я с ними попрощалась. Я осознанно выбираю тебя». 

«Дорогой муж! В моей родовой кармической системе много программ про тиранических мужчин. Тебе приходилось перерабатывать очень много агрессивной энергии. Но сегодня я поняла, что больше не хочу нести на себе программы кармы и рода. Тебе больше не нужно быть тираническим. Тебе больше не нужно для меня это делать. Я тебя очень люблю и буду учиться доверять. Буду учиться идти в чувственность, говорить о своих желаниях, буду учиться идти в свое тело и быть с тобой честной. Когда я пойду в это, между нами может появиться доверие. Тогда я наконец расслаблюсь и смогу чувствовать себя женщиной». 

📍Завершение расстановки

В поле очень много вытесненного и непроявленного. На протяжении всей расстановки заместители Ульяны и ее мужа показывают отсутствие связи между собой. 

В целях проверки расстановщик вводит новую фигуру, которая становится интересна обоим супругам. Позже выясняется, что на самом деле это фигура «развод».

Под диктовку заместитель Ульяны признает:

«Я признаю, что я хотела родить ребенка в том числе потому, что я хотела удержать наши отношения с Владимиром. Я думала, что ребенок поможет. На самом деле наши отношения изжили себя». 

«Я признаю, что я очень много живу из «надо». Я совсем разучилась чувствовать, много себя контролирую, и вообще по сути не знаю, что такое любовь. Похоже, мне нужно взять месяцев 6 перерыв, чтобы понять, чего я на самом деле хочу. Если быть откровенной, я не знаю, что я чувствую к мужу, я даже не знаю, что я чувствую к самой себе. С сегодняшнего дня я буду первым человеком, кого я буду выбирать. Я обещаю, что я больше ничего не буду делать из надо». 

 

Расстановщик: «Делать вид счастливой семьи — это путь в никуда. Когда с виду все хорошо, а внутри просто жесть. Не нужна такая семья, которую показывают в рекламе майонеза. Там нет истинного счастья, это просто реклама». 

 

Таким образом Ульяна поняла, что ей надо начать выбирать себя, жить не ради мамы, рода, мужа, не ради бесконечных трансформаций, а ради себя, и ради своих истинных желаний.

 ______