Фотография продает ваш товар. Cила воздействия фото на потребительское поведение - безгранична. Стиль и режиссура на фотосессии привлекают, при правильном "попадании", необходимую вам, определеную группу покупателей, выстраивают визуальный диалог с потребителем.
Самые простые и распространенные съемки - на циклораме.
Добавьте минималистичную декорацию - например камень, если корни вашей коллекции в нордической культуре, минимализме, даже кантри или спорт.
Иногда уместно перевести фото в ч/б.
Продолжаем про съемки в студии на циклораме.
Попросите студию заранее выкрасить циклораму в необходимый вам фирменный или подходящий по смыслам цвет. Это выделит бренд среди коллег по цеху и создаст узнаваемость у покупателя (особо на маркетплейс).
Добавьте декорацию в том же цвете. Это даст разнообразие и создаст динамику в кадре, а так же поможет модели и фотографу создать нетривиальные позы, ракурсы, обыграть декорации положением человека "у/около/на" и даже "под" ними.
Не только Циклорама!
Разнообразьте свои сьемки интерьерными залами с оригинальными, узнаваемыми деталями. Например дворцовой плиткой на полу, - это сразу уводит ассоциации покупателя к дворцам и замкам, а значит повышает ценовую категорию коллекции, даже если она проста и минималистична, обстановка придаст ей шарм.
Тканевый фон.
Работайте не только с простым фоном для сьемки, но и с тканевыми. Это дает больше разнообразия, способ выделить себя среди других и хорошо гармонирует со многими стилями одежды. Посмотрите как на тканевом фоне прекрасно смотрятся фото крупным планом. Он как бы обволакивает взгляд покупателя и делает восприятие одежды более объемным. Это, снова же, играет на повышение ценовой категории товара. А «вложений» в съемку не требует.
Ирония и юмор + бумажный фон.
Бумажные фоны позволяют выбрать море цветов для выделения своей коллекции. И это более бюджетно, чем красить циклораму.
Иронизируйте над собой, добавляйте сюра, юмора, как Том Браун: дайте модели в руки свои же вещи, например со следующего кадра, украсьте локацию вашими фирменными аксессуарами в многократном повторении.
Модель или манекен?
Оригинальная идея - это всегда эмоции у покупателя, а значит фиксация внимания на товаре.
Снова Фон + манекены. Обыграли идею позой и нейтральной, кукольной эмоцией модели.
Интерьерные съемки.
Это мОре возможностей создать концепцию в необходимой стилистике и даже времени ( например ретро и рококо).
Обратите внимание как ДНК коллекции подчеркивает выбранный интерьер. Конечно влияют на впечатления зрителя типажи моделей + позы, эмоции, визаж и укладка.
Лукбук можно снимать в стиле кампейн т.е. истории.
Например: провести съемки на крыше здания, тонко намекая на Париж - Эйфелева башня между моделями. В кадр включать пару моделей, для эмоциональной окраски.
Съемки на натуре позволяют сделать фотосессию более живой, приближенной к жизни.
И подчеркнуть характер своих покупателей, их привычки и стиль жизни.
Съемки на натуре.
Да, они тоже подходят для лукбуков и маркетплейса. Сейчас тренд на стирание границ между визуальной подачей для Лукбуков и Кампейнов.
Поэтому творите свою историю, рассказывайте про образ жизни своих клиентов. Именно через ассоциацию себя с героинями на фото происходит решение о покупке.
Белая циклорама - холст для вашего творчества. На ней можно создавать шедевры для Лукубуков и маркетплейсов.
NO
есть одно НО.
Не делайте ракурсы скучными, ищите оригинальные позы, выбирайте крутых моделей, поверьте - Крутая модель сделает вам 90% результата.
Мониторьте талантливых фотографов, умеющих работать со светом и позами, создавать «из ничего» фэшн-шедевр. Берите в команду визажиста, парикмахера, стилиста, иногда декоратора .
А если хотите крутой результат, который повысит узнаваемость Бренда, создаст фирменный стиль съемки и, конечно, повлияет на продажи коллекции, то приглашайте Креативного директора, который возьмет на себя все вышеперечисленные области, создаст фирменный узнаваемый концепт, соберет команду, порекомендует типажи моделей, будет супервизором на всех этапах съемки и поможет выбрать среди сотен кадров те самые, лучшие, оригинальные, которые и будут представлять ваш бренд, влюблять потребителя в него.
Рекомендации подготовила на основе многолетней работы Креативным директором и более 10-летнего опыта коммерческих съемок:
Елена Королёва-Волочкова
Креативный директор
Аналитик трендов мирового визуала
Имиджмейкер
Обратиться ко мне для создания концепции, супервизии съемок, аналитики визуала вашей ниши, рекомендаций типажей моделей можно в Директ или в комментарии к этой статье.