Большая часть пассажирских самолётов России относится к зарубежной технике. Когда началась специальная операция на территории Украины, Запад решил прекратить с нами сотрудничать.
Перестали продавать нам самолёты, оказывать техническое обслуживание тем, что находятся на нашей территории, а также отказались отправлять нам запчасти.
Но Россия не отказалась от зарубежных самолётов и те остались в нашем пользовании.
Евросоюзу было мало лишить нас технического обслуживания, они также решили, что могут оставить нас без авиаперевозок.
Западные страны захотели, чтобы ранее приобретенные у них самолёты были возвращены хозяевам.
Но, наши так просто не отдадут то, что по праву теперь принадлежит им. План Евросоюзских стран потерпел провал и не принес никаких результатов.
Наш Аэрофлот был построен ещё во времена Советского Союза. Он временами терпел поражение, но в основном развивался хорошо.
Сейчас, благодаря построенным в советские времена отечественным судам, мы можем продолжать путешествовать по всему миру.
А в некоторых из них передвигаются наш лидер и высокопоставленные чиновники. Есть техника, которая пользуется популярностью в военной сфере.
К сожалению, бывшее начальство Аэрофлота не особо хотело наращивать свое производство, а слепо верило западным коллегам. Хотели закрыть отечественное производство, в пользу западного.
Произошла настоящая диверсия, следствием которого стали зарубежные суда, которые занимают 80% нашего Аэрофлота.
Европейцы попытались использовать свои трюки, разорвав все договоры в одностороннем порядке. Больше 500-та судов должны были вернуться на свою родину ещё в середине 2022 года.
Непреодолимой преградой для них стало невыполнение обязательств по договору.
Зарубежные суда без нужных запчастей очень быстро отправляются в утиль. Американцы даже решили отозвать все свои сертификаты безопасности.
Все суда, которые сейчас находятся в нашей стране, проходили регистрацию в Ирландии. А без отозванных паспортов эти самолёты летать уже не могли.
В марте Россия не стала возвращать самолёты, которые когда-то закупила у того самого Запада.
Однако Евросоюз не стал останавливаться на достигнутом, и решил конфисковать суда, которые находились в их аэропортах. Теперь, зарубежные самолёты не могут совершать там полеты.
Они забрали 80 самолётов. А Чикаго потребовал вернуть им остальные суда, а также запретил оформлять лизинг, когда самолеты переоформляли.
Но, сейчас в нашей стране действуют свои законы и делаются справедливые изменения в Конституции.
Все зарубежные самолёты используются, чтобы летать внутри страны. Однако, владельцы потребовали возместить ущерб за то, что им запретили вылетать за пределы РФ.
Но им отказали в этом иске в пользу страховых компаний. Ведь общий учёт иска составлял больше 20-ти миллиардов.
Наша страна не любит пустые разговоры и тем более споры с людьми, которые не стоят нашего внимания.
А тем более, наши разработчики смогли сделать универсальный мотор, который работал намного эффективнее американских.
Также, наш лидер приказал нарастить производство собственных судов, чтобы мы могли совершать международные рейсы.
Как это уже стало принято, Европа как всегда сама страдает от своих запретов. Россия не стала молчать в ответ и запретила летать над нашим воздушным пространством.
А тех, кто все таки нарушал наш покой и отказывался приземляться, настигало открытие огня на поражение.
Но, сейчас не об этом. Авиабилеты за перелеты в Азию, в Европе стали дороже вдвое. Также, европейским судам нужно лететь в обход, поэтому маршрут станет протяженнее по времени на 2-3 часа.
В нашей стране сейчас активно развивается отечественное производство самолётов, а также их комплектующих. Поэтому, страна уже готова возвращать свой престиж.
А эти зарубежные суда уже можно отправлять на утилизацию. Потому что они со временем все равно будут выходить из строя, и начнут покрываться ржавчиной и стареть.
Однако, комплектующие на них все таки поступают в нашу страну вместе с продовольственной продукцией.
Поэтому, и из этой ситуации пока нашелся выход, вот только непонятно как долго можно будет так справляться.
Авиация России поднимается в лидирующие позиции. Потому что сейчас у нас есть возможность сделать лучшие моторы, а также развить изготовление остальных комплектующих.
Европа снова проиграла, хотя она очень сильно хотела угодить американцам и Вашингтону.
А как вы думаете, дорогие друзья, наша страна сможет полностью восстановить отечественное самолетостроение?