Как сделать игрушку плавающий танк
До сих пор речь шла о машинах сугубо мирного предназначения. Это и понятно. Однако пока угроза войны на планете еще полностью не ликвидирована, не следует забывать и о военной технике, стоящей на вооружении нашей армии. Главной ударной силой сухопутных войск па сегодняшний день остаются поиска, оснащенные танками — гусеничными боевыми машинами высокой проходимости, полностью бронированными, с вооружением для поражения различных целей на поле боя. Такое определение танков найдете ни и энциклопедическом словаре. По сути это те же вездеходы, только предназначенные для военных действий.
Поделки из пластиковых бутылок своими руками с применением термоусадочных свойств видео
Еще в 1482 г. великий ученый и художник эпохи Возрождения Леонардо да Винчи писал: «Я строю закрытую колесницу, совершенно неуязвимую; когда она врежется со своими пушками в глубину неприятельского расположения, то какова бы ни были численность противника. последнему придется отступить; пехота может следовать за ней в безопасности и не встречая сопротивления».
Не правда ли, очень похоже, что речь идет о танке? Так что идея боевой вездеходной машины насчитывает, оказывается, уже несколько столетий; другое дело, что тогдашний уровень развития техники не позволял создать ее достаточно совершенной.
В России первый проект танка появился еще в 1912 г. Он был разработан В. Д. Менделеевым — сыном великого ученого-химика Д. И. Менделеева и прозорливо назван им «сухопутным крейсером». Эта боевая машина должна была быть вооружена 120-мм пушкой, расчетная скорость движения составляла 24 км/ч, а толщина брони 100... 150 мм.
Однако первыми испытать танк в бою пришлось англичанам. На рассвете 15 сентября 191Г) г, в самый разгар первой мировой войны 32 английских танка атаковали германские позиции на реке Сомме. Хотя танки эти были весьма несовершенны, их появление вызвало среди германских солдат настоящую панику, а многие из отступавших всерьез уверяли, что видели дьявола.
1932 год считается годом рождения танковой промышленности СССР. Тогда была разработана и построена первая серия плавающих танков Т-37, T-38 и Т-40. Для того времени это были хорошие боевые машины. Т-37 и Т-38, например, были защищены броней толщиной до 10 мм и вооружены пулеметом, Т-38 обладал высокими скоростями движении (на суше—45 км/ч, на воде -6 км/ч), а Т-40 имел усиленную броню, вооружение и мошны и двигатель {85 л. с.).
Вообще надо заметить, что конструкторы танка с самого качала думали о том, чтобы научить его плавать. Были выявлены три способа для достижения этой цели: за счет водоизмещения его корпуса (по существу, танк-корабль), с помощью внешних навесных понтонов и используя раздвижные (похожие на гармошку} экраны. Все эти способы были реализованы в конструкциях разных танков. Так, на плавающих танках «Камися», которые применялись в японской армии с 194! г., спереди и сзади крепились два металлических поплавка. При выходе танка на сушу экипаж, не покидая своих мест, сбрасывал поплавки и в бой шла компактная, маневренная машина.
Готовясь к высадке в Сонорную Францию (1944 г.), англичане построили несколько плавающих танков ЛД, на которых была установлена брезентовая шахта. Стенки ее крепились по периметру корпуса, а при движении по земле складывались. Танк двигался по воде при помощи гребного винта.
На других современных амфибиях применяется водометный движитель: насос засасывает воду через отверстие в днище или в другом месте, а затем выбрасывает ее назад через напорный трубопровод. Такой движитель надежен, не боится повреждений при движении по мелководью, обеспечивает машине хорошую маневренность.
Есгь и такие танки, у которых движителем, обеспечивающим перемещение машины в воде, служат гусеницы, нередко прикрытые так называемым гидродинамическим кожухом. Изготовленный из тонкой стали, такой кожух изолирует верхнюю часть гусеницы от взаимодействия с набегающим потоком, что увеличивает скорость амфибии на плаву. Подобные кожухи применяются на советской боевой машины пехоты БМП,
Посмотрите на рисунок 34. Показанная на нем модели плавающею танка - одна из разработок юны\ конструкторов. По сути что творческая переделка серийно выпускаемой сборной модели тапка. Устройство модели сложностью не отличается и вполне понятно из рисунка. Обратите только внимание на то, что у танка высоко подняты ведущие, задние колеса.
Вызнано это стремлением защитить корпус от попадания в него воды. Конечно, можно применить различные уплотнения, сальники и прокладки, но их надежность будет выше, если и сами колеса будут находиться выше уровня погружения танка. Кроме того, на реальной машине такие колеса будут меньше страдать от ударив о различные плавающие предметы, например бревна. Правда, при поднятых вверх колесах увеличивается вероятность поражения танка огнем противника, поэтому нужно много раз взвесить все «за» и «it рот ив», чтобы серьезно говорить о достоинствах подобной схемы для реальных машин, А вот на модели, особенно поставленной на катки и гусеницы от сборных моделей танков московского завода «Огонек», она вполне приемлема.
Рис. 34. Оригинальная модель плавающего танка:
1 — водоизмещающий корпус; 2 — пушка; 3 — водоотрожающий щиток; 4 — заготовка башни; 5 — башня; 6 — гусеница; 7 — ведущее колесо; 8 — редуктор Р-1; 9 — кожух редукторов; 10 — соединительная муфта; 11 — ведущая шестерня; 12 — микроэлентро-даигатель; 13 — ведомая шестерня; 14 — пружина; 15 — прокладка; 16 — поддерживающий каток; 17 — катковая ось; 18 — опорные катки; 19 — ленивец; 20 — схеме водометного движителя советского плавающего танка ПТ-76.
Корпус модели имеет простейшие прямоугольные очертания с несколько заостренной, словно у катера, носовой частью с водоотражаюшим щитком 3. Сделать корпус можно из листового полистирола толщиной 1,5...2 мм, причем его можно не только склеить пол и стироловым клеем, но и сварить эдектровыжигателем. Размеры должны быть такими, чтобы в нем можно было разместить микроэлектродвигатель VI и дна соединенных между собой муфтой 10 редуктора Р-1 #. При такой схеме привода модель сможет двигаться только «вперед-назад», но зато технология ее изготовления значительно упрощается. Можно сделать отдельный привод и на каждый редуктор, а следовательно, и ведущее колесо. При этом модель (ранее уже были описаны подобные конструкции) сможет двигаться в разные стороны и совершать повороты. Такая ходовая часть сложнее, зато появляется возможность взять готовый блок управления и питания от покупной сборной модели.
Опорные катки 18, ленивцы 19, ведущие колеса 7 вместе с колесными осями 17 могут быть без переделок заимствованы из набора.
Собранную модель испытайте на воде, проверив ее план у честь, отсутствие крена, после этого тщательно просушите и покрасьте. Тактические номера на броне белого цвета. Чтобы модель выглядела совсем как настоящий танк, оснастите ее миниатюрным шанцевым инструментом, укрепите кирку, лопату, топор, лом, багор, буксирные тросы, а также запасные траки гусениц.
Конструкция анкерного болта видео
Теги : сделать модель планера, сделать модель корабля. сделать модель яхты, сделать поделки с детьми, как сделать своими руками, поделки своими руками, сделать беспилотник, сделать беспилотный корабль,