Компании из разных сфер бизнеса теперь могут продвигаться с помощью «Яндекс.Еды» и «Маркет Деливери». Раньше это было доступно только постоянным партнерам двух сервисов — ресторанам и брендам повседневных товаров.
Команды двух сервисов будут разрабатывать кампании индивидуально для каждого рекламодателя в зависимости от его маркетинговых задач, сферы бизнеса, продуктов и услуг.
Специалисты подберут оптимальные рекламные форматы для конкретного партнера и создадут такой контент, который будет интересен и полезен пользователям «Яндекс.Еды» и «Маркет Деливери».
Таким способом сервисы планируют диверсифицировать бизнес. Уже во втором квартале 2023 года доля рекламной выручки e-commerce сервисов Яндекса — «Маркета», «Лавки», «Еды» и «Маркет Деливери» — выросла до 2,6% от суммарного оборота продаж на этих площадках.
Напоминаем, что обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела.
Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Бизнес из разных сфер сможет рекламироваться в «Яндекс.Еде» и «Маркет Деливери»
16 августа 202316 авг 2023
1 мин