Найти в Дзене
Алекс Туристо

Слетали на отдых на "Рэд Вингс"🥵

Если вы часто летаете, то вам наверняка приходилось сидеть долгое время в еще невзлетевшем самолете или в переполненном аэропорте при задержке вылета.

Хорошо, если это было разово и недолго.

А вот пассажирам компании "Ред вингс" в этом вопросе " везет" с настораживающей периодичностью.

Из ленты
Из ленты

Ну, ладно , если летят в обратную сторону, тогда не жалко , отдых как бы отгуляли , а задержки- это бонус, но тревожный.

Ну, а если , наоборот- на отдых?

Из ленты
Из ленты

Отель оплачен , время идет , а ты торчишь в аэропорту...

По идее, пассажирам задерживающегося рейса через два часа должны давать воду, через четыре часа - горячее питание, а через шесть - уже гостиницу.

Ага, щазз!

Один раз в жизни нам повезло , дали питание в Дубае, но это был рейс " Fly Dubai".

А остальные , знаете что отвечают , особенно наши отечественные авиакомпании? Примерно так : вы летите чартерным рейсом, поэтому , время взлета не фиксированное...все, финита🥲.

Естественно , пассажиры получают " дырку от бублика".

Так мне ответили представители Анекс -Азур эйр, когда была задержка на полет в Бодрум из Ростова-на-Дону на семь часов .

А сколько у нас было переносов стыковочных чартерных рейсов , когда компания предупреждает за неделю, а билеты на стыковку уже взяты.

Тупая потеря денег!

Пора, бы уже и с чартерными рейсами навести порядок !

Я уже не говорю о вопиющей безответственности компании " Ред Вингс" с их разваливающимся парком самолетов. По- видимому, компания захотела побольше заработать не подстраховавшись дополнительными исправными бортами.

37 часов задержки, просто ОХРЕНЕТЬ!!!

Недаром , СК возбудился:

Из ленты
Из ленты

А каково туристам?

Мало того , что за отель заплачено и немало, как минимум по 100-150 долларов за сутки, так еще и драгоценное время отдыха на море сокращается , а это уже совсем бесценно.

А еще физические терзания по нескольку часов в разогретом, но не взлетающем самолете, вплоть до обмороков и вызова врачей?

Или блуждание, а скорее стояние на одной ноге в забитом людьми зале аэропорта.

Ну, кто оценит денежный , физический и моральный вред всех пассажиров?

Надо бы им всем собраться и подать на компанию коллективный иск за сорванный отдых.

А уж , юристы найдутся, причем " порка" должна быть показательной, дабы впредь такого безобразия не повторялось.

Разорили же когда-то "Трансаэро", к которой тоже были претензии ( в том числе и у меня) и которая ссылалась на форс-мажорные обстоятельства, чтобы не платить туристам за собственные " косяки"!