Если вы часто летаете, то вам наверняка приходилось сидеть долгое время в еще невзлетевшем самолете или в переполненном аэропорте при задержке вылета.
Хорошо, если это было разово и недолго.
А вот пассажирам компании "Ред вингс" в этом вопросе " везет" с настораживающей периодичностью.
Ну, ладно , если летят в обратную сторону, тогда не жалко , отдых как бы отгуляли , а задержки- это бонус, но тревожный.
Ну, а если , наоборот- на отдых?
Отель оплачен , время идет , а ты торчишь в аэропорту...
По идее, пассажирам задерживающегося рейса через два часа должны давать воду, через четыре часа - горячее питание, а через шесть - уже гостиницу.
Ага, щазз!
Один раз в жизни нам повезло , дали питание в Дубае, но это был рейс " Fly Dubai".
А остальные , знаете что отвечают , особенно наши отечественные авиакомпании? Примерно так : вы летите чартерным рейсом, поэтому , время взлета не фиксированное...все, финита🥲.
Естественно , пассажиры получают " дырку от бублика".
Так мне ответили представители Анекс -Азур эйр, когда была задержка на полет в Бодрум из Ростова-на-Дону на семь часов .
А сколько у нас было переносов стыковочных чартерных рейсов , когда компания предупреждает за неделю, а билеты на стыковку уже взяты.
Тупая потеря денег!
Пора, бы уже и с чартерными рейсами навести порядок !
Я уже не говорю о вопиющей безответственности компании " Ред Вингс" с их разваливающимся парком самолетов. По- видимому, компания захотела побольше заработать не подстраховавшись дополнительными исправными бортами.
37 часов задержки, просто ОХРЕНЕТЬ!!!
Недаром , СК возбудился:
А каково туристам?
Мало того , что за отель заплачено и немало, как минимум по 100-150 долларов за сутки, так еще и драгоценное время отдыха на море сокращается , а это уже совсем бесценно.
А еще физические терзания по нескольку часов в разогретом, но не взлетающем самолете, вплоть до обмороков и вызова врачей?
Или блуждание, а скорее стояние на одной ноге в забитом людьми зале аэропорта.
Ну, кто оценит денежный , физический и моральный вред всех пассажиров?
Надо бы им всем собраться и подать на компанию коллективный иск за сорванный отдых.
А уж , юристы найдутся, причем " порка" должна быть показательной, дабы впредь такого безобразия не повторялось.
Разорили же когда-то "Трансаэро", к которой тоже были претензии ( в том числе и у меня) и которая ссылалась на форс-мажорные обстоятельства, чтобы не платить туристам за собственные " косяки"!