Найти в Дзене
Утренний Юг

«Роды сапог и шоппинг во время газовой атаки!»: в сети массово «захейтили» рекламные видеоролики якутского магазина обуви - ВИДЕО

Российским Интернет-пользователям не понравилась работа SMM-специалиста якутского магазина обуви «Италика»; юзеры просят уволить автора рекламы. Об этом 16 августа стало известно из публикации, размещённой в Telegram-канале «Подъём». СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Представитель магазина и автор «короткометражек» Андрей Семёнов рассказал, что несмотря на хейт реклама работает и в магазин покупатели стали заходить намного чаще.

«Нам даже приятно, потому что когда комментируют – это же время своё тратят. А прямо оскорбительных (отзывов) и переходов на личности не было», - поделился Семёнов

Представитель «Италики» рассказывает, что сценарий к видео придумывает не один человек, а целая команда. На создание видеоролика креативщики тратят не более часа.

«Это мы с друзьями. Иногда мы не просто сидим и думаем, а реализуем. Есть слоган «Just do it» – вот просто делаем»,- подчёркивает специалист

По словам Семёнова, его главная задача – «творить детскую наивность». Андрей говорит, что сейчас реклама стала «банальщиной», и он хотел бы «преподнести что-то, где есть только радость, счастье, позитив, улыбка».

Однако Интернет-пользователи не смогли увидеть в задумке автора то, что могло бы порадовать их и заставить улыбнуться. В социальных сетях под постами магазина «Италика» всё чаще появляются комментарии с просьбами уволить создателей «короткометражек».

-2