Найти тему

Не наглейте в кафе и ресторанах: почему не стоит приходить в кафе и тупо сидеть ничего не заказывая: как я с ГБР выгонял девушку-астролога

18K прочитали

Один из забавнейших случаев в моей жизни. Да-да, пришлось против хрупкой девушки вызвать троих крепких парней, но не думайте, что она такая нежная, сейчас я все Вам расскажу

Года три назад, я уже работал администратором в кафе. Тогда я впервые столкнулся с людьми, которые приходят в кафе, проводят различные собеседования, разговоры и даже сеансы астрологии, но ничего не заказывают. Сейчас я уже шеф-повар так что больше контента про рестораны Вы найдете у меня на канале в телеграмме

Скажу сразу, приходить в кафе и ничего не заказывать можно, но только не стоит наглеть, как это сделала АСТРОЛОГИНЯ

Итак, впервые я встретил девушку-астролога, когда только работал официантом. Она пришла к нам заказала один чай и на протяжении 4 часов сидела и что-то громко обсуждала по телефону, тогда кафе только раскручивалось, и мы были рады даже таким гостям.

Девушка начала ходить к нам раз в две недели, редко заказывала что-то из десертов, а затем и вовсе стала приходить с другими людьми, а заказывать блюда перестала

Один из забавнейших случаев в моей жизни.

На встречах с другими людьми девушка раскладывала на столе звездную карту, что-то высчитывала и потом рассказывала своим собеседникам, так прошло где-то полгода

Как-то мне удалось выяснить, чем же все-таки занимается девушка, оказалось, что она астролог.

Затем, я стал менеджером-зала, гостей стало куда больше. Девушка продолжала приходить и занимать вакантные места, за которые могли сесть другие гости и принести заведению прибыль

В очередной раз, когда астрологиня пришла, ее встретил я

– К сожалению все столики заняты, можем Вас посадить только за барную стойку
– Как это столики заняты? Нигде нет табличек с резервом, я сяду как обычно за этот стол! – резко сказала девушка
– Эм, нет, я серьезно не могу разрешить Вам сесть сюда!
– Но мне нужен стол, я не могу делать натальную карту на барной стойке, мне нужно уедененное место, пересадите кого-нибудь – продолжила астролог
– Девушка все столы заняты, только барная стойка, других гостей мы не будем пересаживать
Тогда девушка нагло прошла мимо меня, села за свободный стол в углу и начала раскладывать свою карту, другие гости обратили на нас внимание
– Девушка, Вам отказано в обслуживании, если вы не покинете заведение, я вызову ГБР
– Вызывай, на слабо меня берешь? – начала хамить мне мадам
Ну а я взял и вызвал, через 5 минут приехала машина с тремя мужиками
– Что у нас тут? – спросил меня один из ГБР
– Девушка, не хочет покидать заведение – ответил я
– Солнце, давай по-хорошему, мы же тебя просто, как пушинку отсюда на руках вынесем – сказал ей старший из ребят

Тогда девушка встала, и сама вышла из заведения, а напоследок, сказала, что звезды на меня еще упадут и что это просто так мне с рук не сойдет, но как видите, пока все хорошо.

А если подытожить, то занимать столик без заказа с юридической стороны можно, главное не наглеть и не делать из этого столика свой офис или постоянное место встречи!

Эта забегаловка в Италии собирает толпы народа только на бутербродах. А для приготовления не используют никаких особых ингредиентов

Спасибо за внимание! Хотите больше рецептов? Тогда Вам на Youtube! Если хочется узнавать последние новости и обзоры на заведения, подписывайтесь на мой Телеграмм канал. Больше коротких видео? Тогда Вам В Тик-Ток!