Найти в Дзене
"О заработке онлайн"

5 ошибок в партнерской воронке продаж, из-за которых теряется прибыль

Привет! Хотите, чтобы автоворонка работала и приносила вам прибыль от партнерок? Избегайте ошибок, которые могут этому помешать. Вот некоторые из таких: 1. Предлагать только 1 партнерку в воронке. Нужна диверсификация и выбор вариантов для подписчика. Ваша задача - встроить разные предложения по теме воронки, совмещать контентно-рекомендательные письма, не делать ставку только на письма с прямой рекламой. Преподносите офферы через историю, личный пример, ответ на вопрос, полезный совет, идею, сообщение новости и т.п.Чередуйте разную подачу, чтобы выглядело, не как напористая реклама, а как дружеская рекомендация. 2. Нет платного оффера. Предлагать подписчикам бесплатности - это хорошо, но стоит добавить в воронку и платный оффер или даже несколько. Это может быть недорогой продукт (трипваер) на странице спасибо, а также встроенный в письмо оффер, который вы предлагаете через обзор, личный отзыв или кейс. Если просто продавать напрямую (без обзора, отзыва и личной истории) - обычно раб

Привет! Хотите, чтобы автоворонка работала и приносила вам прибыль от партнерок? Избегайте ошибок, которые могут этому помешать.

Вот некоторые из таких:

1. Предлагать только 1 партнерку в воронке. Нужна диверсификация и выбор вариантов для подписчика. Ваша задача - встроить разные предложения по теме воронки, совмещать контентно-рекомендательные письма, не делать ставку только на письма с прямой рекламой. Преподносите офферы через историю, личный пример, ответ на вопрос, полезный совет, идею, сообщение новости и т.п.Чередуйте разную подачу, чтобы выглядело, не как напористая реклама, а как дружеская рекомендация.

2. Нет платного оффера. Предлагать подписчикам бесплатности - это хорошо, но стоит добавить в воронку и платный оффер или даже несколько. Это может быть недорогой продукт (трипваер) на странице спасибо, а также встроенный в письмо оффер, который вы предлагаете через обзор, личный отзыв или кейс. Если просто продавать напрямую (без обзора, отзыва и личной истории) - обычно работает хуже. Также для усиления продаж к партнерскому офферу можно добавить свой бонус и дедлайн (сделать предложение ограниченным по времени).

3. Не встроены офферы с оплатой за подписку. Ими стоит разбавлять классические офферы с оплатой за продажу. За подписку на Лидмагните сейчас можно найти офферы со ставкой от 65 р. и выше, есть хорошие варианты, когда платят 90-100 р. за подписчика на вебинар или мастер-класс в теме заработка. Эти офферы можно предложить на странице спасибо, как дополнительный бонус или встроить в постскриптум серии писем, или даже посвятить офферу целое письмо в воронке, просто продлив цепочку писем.

4. Хаотичный набор партнерок - разные темы, нет общей логики и вовлечения. Когда в воронке намешаны офферы и по заработку, и по здоровью, и по саморазвитию… и нет нити, которая связывает их друг с другом.

Лучше будут работать воронки с офферами на 1 конкретную тему, где есть логика предложений - от новичка до каких то отдельных аспектов в теме, на которую изначально подписался подписчик, что он еще может прокачать, какие еще свои вопросы закрыть в этой теме.

Например, в воронке на тему партнерского маркетинга можно предлагать не только курсы и книги по партнеркам для новичков, но и например, курсы по трафику, рекламе (которая нужна в партнерках), обучение контент-маркетингу и копирайтингу, что тоже нужно для рекомендаций, офферы по ведению email-рассылки и прокачки соцсетей. Чтобы в воронке была логика - нужно преподносить это все как аспекты, которые нужны в этой теме, показывать связь.

5. Не анализируются показатели и не проводится корректировка воронки. Трудно с первого раза создать "идеальную воронку продаж", скорее всего, вам придется докручивать вашу воронку.

То есть, чтобы увеличивать конверсии в воронке в открытия писем, переходы по партнерским ссылкам, нужно тестировать разные заголовки и тексты писем, менять офферы (партнерские предложения в воронке). Такой анализ становится возможным после запуска первого трафика. Например, привели 100 подписчиков и смотрим показатели открытий, кликов в письмах.

Будут письма, которые открывают и кликают в них лучше, а также, наоборот, с более низкими показателями. Так вот в слабых можно менять заголовки - чтобы больше открывали. Если плохо кликают - попробуйте поменять текст и призыв к действию в письме, преподнести этот же оффер по-другому. Если все равно слабо - попробуйте встроить другой оффер.

Это далеко не все возможные ошибки в воронке продаж, но довольно частые. Главное их вовремя заметить и устранить.

Кстати, если вы хотите получить готовую автоворонку для продвижения партнерок и набора подписчиков с необходимыми страницами, письмами, инструкциями, уроками по набору подписчиков и отправке рассылок, то посмотрите обзор моей воронки на готовых материалах для вас.

Спасибо за внимание!

Виктория