Банковская гарантия – это документ, который является подтверждением обязательств на оплату или выполнение условий договора. Для получения банковской гарантии необходимо предоставить определенный пакет документов. Требования могут отличаться в зависимости от банка и конкретных условий сделки, но часть из них остается неизменной.
Основные документы для подачи заявки:
1. Заявление на выпуск банковской гарантии
2. Конкурсная документация и проект договора, в случае гарантии на обеспечение контракта.
2. Паспорт руководителя и учредителей (цветной, все страницы),
3. Карточка предприятия с реквизитами,
4. Бухгалтерская отчетность (ф.1 и ф.2.) за прошедший год и последнюю отчетную дату с квитанцией о приёме
Документы для ЮР лиц:
1. Свидетельство ОГРН/ИНН
2. Устав (последняя редакция)
3. Договор аренды с актом приема-передачи или свидетельство на право собственности по адресу местонахождения
4. Решение / Протокол о назначении руководителя
5. Налоговая декларация на прибыль за 2 прошедших года, с квитанцией о приёме (при ОСН)
6. Налоговая декларация по УСН за прошедший год с квитанцией о приёме (при УСН)
Документы для Индивидуального предпринимателя:
1. Налоговая декларация УСНО за прошлый год с отметкой ИФНС.
2. Документы, подтверждающие местонахождение организации (копии договоров аренды офиса, свидетельство о собственности);
3. Свидетельство ИНН;
Кроме этих документов возможны дополнительные требования по запросу банка, поэтому перед подачей заявки необходимо уточнить полный перечень необходимых документов и условия сделки. Важно также убедиться в правильности и полноте предоставленной информации, чтобы избежать задержек или отказа в выдаче гарантии.
В этом одно из удобств работы с финансовым консультантом. Мы четко знаем какие документы запрашивать от клиента и как они должны быть оформлены. Проверяем их полноту и сразу же говорим клиенту, если чего-то не хватает. Проводим анализ полученных данных и подбираем наиболее выгодные клиенту варианты среди наших банков-партнеров.