Недифференцированный маркетинг. Обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением. Усилия компании концентрируются на общих нуждах клиентов, а не на их отличиях. Разрабатывается товар и маркетинговая программа, которые покажутся привлекательными возможно большему числу покупателей. Используются методы массового распределения и массовой рекламы. Дифференцированный маркетинг. В данном случае фирма решает выступить на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение. Концентрированный маркетинг. Вместо концентрации усилий на небольшой доле большого рынка фирма концентрирует их на большой доле одного или не кротких субрынков. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: *Ресурсы фирмы. При ограниченности ресурсов наиболее рациональной оказывается стратегия концентрированного маркетинга. *Степень однородности продукции. Стратегия недифференцированного маркетинга подходит для единообразных товаров. Для товаров, кот