15K подписчиков

Как уровень нормы влияет на уровень дохода

956 прочитали
 Наша страна широка и многогранна...  Кто-то зарабатывает 20 тыс в месяц, кто-то 500 тыс в месяц, а кто-то свыше 10 млн в месяц.

Наша страна широка и многогранна... 

Кто-то зарабатывает 20 тыс в месяц, кто-то 500 тыс в месяц, а кто-то свыше 10 млн в месяц. 

Все эти люди живут в одной стране, под одним небом и с одним президентом. 

Почему же тогда у одних ничего не получается в жизни и они всю жизнь только тем и занимаются, что винят президента во всех своих бедах, тогда как другие достигают всего, чего пожелают. И президент им не является ни помехой, ни помощником. 

Неужели одни люди настолько умнее других? 

В большей степени это так и есть.

Бедные люди являются бедными потому, что они глупые. Но под умом мы подразумеваем не интеллект, как таковой, а мышление. И богатство является исключительно следствием эффективного мышления. И ничего больше. 

Если человек зарабатывает 20 тыс в месяц, значит, такой уровень доходов и уровень жизни идеально вписывается в его картину мира. Значит, это является для него нормой. 

Для того, чтобы увеличить доходы, необходимо поднять уровень нормы. Иначе никак. Мы всегда зарабатываем столько, сколько нам нужно. Не больше и не меньше. Если мы хотим больше зарабатывать, нам нужно большего захотеть. И не просто захотеть. Наш уровень нормы должен измениться. 

Для человека, который зарабатывает 100 тыс в месяц, это является уровнем нормы. Для многих эта цифра является магической и они считают себя большими молодцами, что достигли этого уровня. 

Но для тех, кто зарабатывает 1 млн в месяц, 100 тыс является не нормой, а гранью выживания. Они никогда не опустятся на такой уровень, потому что это находится далеко за пределами их нормы. 

Уровень нормы работает как в одну, так и в другую сторону. 

Но доход - это всего лишь следствие уровня нормы. 

Для того, чтобы поднять доход, нужно сначала поднять уровень нормы. Нужно признаться самому себе, что прежний уровень жизни нормой не является и нам необходим другой уровень. И нужно так запрограммировать эту установку себе в подсознание, чтобы она начала работать. 

Когда я поставил себе целью автомобиль бизнес класса, я сделал это не потому, что другие ездят на хороших автомобилях и мне хочется быть не хуже. Об этом я вообще не думал. Зависть, как таковая, вообще не присуща мне. Я никогда никому не завидую. Я беру пример с успешных людей и стараюсь у них чему-нибудь научиться. 

Автомобиль бизнес класса - это тот самый уровень нормы, которого мне не хватает для своего дальнейшего роста. 

Также мне необходима ещё более комфортная квартира. 

Многие считают, что это напрасная трата денег и что инвестор не должен тратить часть капитала на улучшение качества жизни. 

Но, во-первых, зачем тогда капитал, если его никогда не тратить? Чтобы сделать миллиард и умереть? 

А во-вторых, повышенный уровень нормы приведёт к росту доходов. 

Это как ожидание повышения ставки приводит к коррекции рынка. Даже ожидание уже работает. Не говоря уже о случившемся факте. 

Причём, в случае с уровнем нормы ожидание работает гораздо сильнее, чем сам факт осуществления. 

Другими словами, стремление выйти на новый уровень увеличивает ваши доходы и вашу эффективность. Но, как только вы на этот уровень вышли, всё, поток энергии прекращается и ваша эффективность падает. Потому что этот уровень для вас уже норма и у вас нет потребности в дальнейшем развитии. Именно поэтому поднять уровень нормы в кредит не получится. Но об этом будет следующая статья. 

Уровень нормы - это не просто уровень жизни и определённые материальные блага вроде квартиры, машины, отдыха, питания и одежды. 

Уровень нормы - это, в первую очередь, уровень развития личности человека. 

Понаблюдайте за тем, как общается человек из Логана и человек из Рэндж-Ровера. Конечно, во всём есть исключения, быдло встречается везде. Но, как правило, даже речь таких людей будет поразительно отличаться. Не говоря уже о мышлении. 

Если человек поднял свой уровень нормы и стремится выйти на него, он уже не будет общаться как владелец Логана, через слово используя мат и различные междометия. Для него это уже слишком низко и он не может позволить себе опуститься до этого уровня. 

Что самое интересное... 

Если человек, действительно, поднял свой уровень нормы и внутренне уже соответствует ему, то для него это будет вполне естественно. Он не будет стараться специально выбирать выражения, чтобы казаться интеллигентным. Нет, речь будет литься сама собой. И эта речь будет разительно отличаться от того, что было прежде. 

Потому что человек вырос, как личность. И это первое и необходимое условие для перехода на новый уровень нормы. 

Соответственно, занимаясь личностным ростом и развивая свое мышление, мы постоянно будем повышать свой уровень нормы. И это приведёт к постоянному росту наших доходов. 

Многие жалуются, что доходы не растут, что Путин плохо работает. Не растут доходы только у тех, кто не развивается, как личность. Кто не работает над собой совершенно. 

Когда лет 10 назад я слушал Максима Темченко, я был в недоумении. Он утверждал, что доходы нужно удваивать ежегодно. Я не понимал, как это возможно. Но сейчас я это понимаю. И он был абсолютно прав в этом. Как и во всем остальном. 

Мой уровень нормы был крайне низок. Я мыслил как многие инвесторы. Что нужно оставить только на базовые потребности, а остальное инвестировать. Именно поэтому "остального" практически не было. Если уровень нормы низкий, значит, низкими будут и доходы. 

Но я нашёл простой и рабочий метод повышения уровня нормы. 

Лично мне простая поездка в автосалон повышает уровень нормы и, соответственно, уровень энергии так, что доходы начинают расти сами. Главное, чтобы этот автосалон назывался не "Лада". 

Кстати, сегодня на тренировке общался с клиентом, любителем Вольво. 

Он занимается бизнесом и в ближайшем будущем его ждут важные встречи и сделки, от которых во многом зависит его будущее. 

Когда разговор зашёл об уровне нормы, я спросил, нравится ли ему Порше Кайен. Он ответил, что внешне нравится но он ни разу не ездил. 

Тогда я сказал, что в ближайший выходной нужно поехать в автосалон. Будем поднимать уровень нормы и уровень энергии. И тогда все встречи и все сделки будут, однозначно, успешными. 

А. С. Тамбовцев