Найти в Дзене
Bamper.by

Маркетинговые войны: кому Lada не Vestа

В маркетинге долгое время избегали использовать прием черного пиара, так как данный ход существенно нарушал правила честной игры и бросал тень на репутацию компании, его применившей. Все потому, что единственной целью такого пиара являлось разрушение деловой репутации конкурента, формирование в глазах клиентов нарочито негативного образа.

В том, что эффект черного пиара работает на обе стороны, рыночные игроки не раз убеждались на собственном опыте, поэтому прибегали к данному рычагу воздействия на аудиторию только в крайнем случае. Тем не менее некоторые примеры такого пиара породили настоящее рекламное цунами, буквально сотрясшее рынок. Если вы еще не догадались, о чем речь, раскроем карты: мы говорим о выходе на российский рынок флагманской модели Lada Vesta.

Креатив «на местах»

На примере предыдущего материала, посвященного воинственным рекламщикам, можно понять, что сам производитель вряд ли будет настаивать на агрессивной политике продвижения своего продукта. Впрочем, любые пиар-ходы остаются в полном ведении региональных представительств – палки в колеса генеральный офис им ставить не будет, если реклама не будет на грани фола.

-2

Исключения здесь крайне редки. Другое дело, когда на рынке пиарят действительно долгожданное событие читать дальше...

Познавательно из мира авто:

Барабаны против дисков: какие тормоза лучше и почему

Машины в стиле Барби: на кузовные цвета сменился тренд

Настоящий лакшери – пять фактов о Rolls-Royce