По статистике, 98% людей ждут момента, когда будет легко запустить бизнес, но чаще всего они не дожидаются этого момента. А стоит ли вообще ждать? Или лучше понять, почему именно в период кризиса нужно открыть свой бренд полезных продуктов? Именно на этот вопрос я отвечу в данной статье.
Многие просто замирают в ожидании. Они перестают планировать и действовать, откладывают все дела, большие покупки и даже не ставят цели на будущее.
И день ото дня все больше слышно от окружающих о кризисе, пересказы новостей с нотками страха и сомнения в том, что светлое будущее когда-либо наступит. Руки опускаются, желание что-либо делать пропадает, цели и желания уходят на задний план. Жизнь замирает в ожидании...
Однако мало кто замечает, что светлое будущее уже наступило. И сейчас именно тот самый момент, когда нужно открывать свой бренд полезных продуктов питания.
К тому же с каждым годом количество людей, придерживающихся здорового образа жизни и тщательно выбирающих продукты с правильным составом, все больше и больше. Особенно в настоящее время, когда спрос на полезные продукты питания увеличивается на 20% ежегодно, а производителей все еще недостаточно для удовлетворения потребностей потребителей. И поэтому данная ниша до сих пор остается свободной для предпринимателей.
Те, кто рассматривал эту нишу для старта в предпринимательстве, но откладывал запуск своего бренда здорового питания до лучших времен, теряют время и проигрывают. Сейчас необходимо занять свое место на рынке, пока он еще не полностью сформирован.
Вход на этот рынок в настоящее время проще и требует меньших финансовых вложений, чем через полгода. Рост прибыли и узнаваемости бренда будет выше, так как спрос на продукты высокий и покупатели ожидают появления новых товаров.
И это еще не все.
Создание собственного бренда здорового питания открывает перед вами широкие перспективы:
Формируется база постоянных клиентов, которые будут регулярно покупать ваш продукт и обеспечат непрерывный поток прибыли.
Вы сможете создать уникальные продукты, которые всегда будет востребован на рынке.
Более того, ваши клиенты станут не просто покупателями, а преданными фанатами вашего бренда, которые с радостью будут рекомендовать его своим друзьям и знакомым.
Использование различных каналов продаж, таких как интернет-магазины, социальные сети и маркетплейсы, позволит вам расширить вашу аудиторию и увеличить объем продаж.
Вы получаете возможность расшириться за пределы маркетплейсов и установить партнерские отношения с магазинами, кофейнями и ресторанами. Кроме того, продукцию вашего бренда можно будет поставлять в торговые сети Лента, Окей и Азбука вкуса.
А для запуска своего бренда здорового питания достаточно небольшого бюджета в 300 000 рублей, который легко окупится за 2-3 месяца и обеспечит стабильный доход от 500 000 рублей ежемесячно.
Если вы готовы не упустить возможность и начать зарабатывать достойные деньги в стабильно развивающейся нише здорового питания, запишитесь на мою консультацию и получите свой персональный план запуска своего бренда здорового питания.
Записаться можно по ссылке: https://bayutu.ru/ab
Консультация бесплатна для тех, кто точно решил открыть свой бренд здорового питания в ближайший месяц.