По статистике, 98% людей ждут момента, когда будет легко запустить бизнес, но чаще всего они не дожидаются этого момента. А стоит ли вообще ждать? Или лучше понять, почему именно в период кризиса нужно открыть свой бренд полезных продуктов? Именно на этот вопрос я отвечу в данной статье.
Многие просто замирают в ожидании. Они перестают планировать и действовать, откладывают все дела, большие покупки и даже не ставят цели на будущее.
И день ото дня все больше слышно от окружающих о кризисе, пересказы новостей с нотками страха и сомнения в том, что светлое будущее когда-либо наступит. Руки опускаются, желание что-либо делать пропадает, цели и желания уходят на задний план. Жизнь замирает в ожидании...
Однако мало кто замечает, что светлое будущее уже наступило. И сейчас именно тот самый момент, когда нужно открывать свой бренд полезных продуктов питания.
К тому же с каждым годом количество людей, придерживающихся здорового образа жизни и тщательно выбирающих продукты с правильным со