Найти тему
Контент и СММ

Маркировка саморекламы

реклама, самореклама
реклама, самореклама

Нужно ли маркировать рекламу в собственных социальных сетях или на своем сайте?

Закон о рекламе претерпевает многочисленные изменения в последнее время. Уследить за всем нелегко, особенно не имея профильного образования. Не всегда удается понять и разборы от ответственных госструктур, поскольку масштабная практика изменений и конкретика пока отсутствует.

Но на данный момент понятно, что саморекламой будет считаться всё, что попадает под понимание рекламы в целом. То есть, такая информация, которая адресована широкому кругу лиц и побуждающая к приобретению товара и\или услуги.

К примеру, если вы объявляете об акции на скидку на услуги и делаете об этом баннер на своем сайте, который видят на всех страницах сайта, или постите об этом отдельный пост с призывом к действию - вы должны зарегистрировать рекламный креатив. И заплатить с него налог.

Если же вы просто информируете о своих делах подписчиков или посетителей сайта, рассказываете о происходящем в компании, не делая акцент на покупке какого-либо товара или услуги - регистрировать это не надо. (Или пока не надо).

Однозначных трактовок всё ещё не существует, поэтому советую всем понемногу начинать разбираться самостоятельно в законе о рекламе. И неплохо было бы знакомиться с понимающими в теме юристами. На всякий случай.

Полезная ссылка: Федеральный закон РФ "О рекламе"