Доброго времени суток.
На ремонт поступил телевизор Сяоми с проблемой нет изображения.
Было оговорена сумма запчастей плюс работа.Заказали подсветку.Звонит нам доставщик сдэк и говорит; ,,Ваша посылка не помещается в постамат. Заберите её в пункте выдачи.'' На следующий день приходит смс о том что заказ лежит в постомате и ждет вручения. Приходим значит получать и наблюдаем такую картину, тубус в котором была упакована подсветка сломан на пополам. Ну и сама запчасть естественно тоже.
Оформляем возврат, все проходит успешно! Заказываем новую. Присылают новую подсветку и с ней все хорошо. Производим ремонт телевизора,звоним клиенту. Приходите забирайте все готово.
И на этом приключения не заканчиваются.
Приходит клиент и говорит я оплачу переводом. Говорим хорошо с вас 3800. Он переводит деньги забирает телевизор и уходит.Спустя 3 минуты проверяем и смотрим что не хватает 800 рублей. Спохватившись набираем номер телефона клиента а в ответ тишина. После чего вообще просто сбрасывает. Видать этот хитрец подумал, что у него получилось приберечь 800 рублей. На что мы написали смс с просьбой с нами связаться И что в противном случае вы останетесь без гарантий. Но этого так и не произошло.
Пусть это останется на его совести!
А для нас ценный урок. Нужно сразу проверять зачисления!