Любовь, дружба,ненависть, предательство идут по жизни рядом.
Никита неожиданно занервничал, глядя на улицу. Тая проследила за его взглядом. Мимо медленно ехал милицейский УАЗ.
- Ментов вызывали? - спросил побледневший гость.
- Нет, - ответил Михаил.
Глава 178
Хозяйка дома с интересом наблюдала за подъехавшей машиной. Михаил встал и пошёл к воротам.
Двери УАЗа распахнулись, и из него выпрыгнули милиционеры.
- Руки за голову, - крикнул один. Второй подбежал, заломил руку Михаилу и прижал его к машине. - Ноги расставь, - приказал хриплым голосом.
Главу 177 читайте здесь
Все главы читайте здесь
Моё фэнтези читайте здесь
- Ах, вы негодники, - крикнула Лиза и пошла к воротам. - Василий, ты там поосторожнее. Руку моему внуку не сломай.
- Тётя Лиза, вот Вы какая... Всю малину сломали, - ответил второй и отпустил Михаила. Парень резко повернулся и уложил приехавшего мента на лопатки.
- Васёк, мало каши ел, чтобы со мною справиться. ЗдорОво, Боря! Проходите. Давно не виделись. Познакомлю вас с моей девушкой и друзьями.
- Нет, некогда нам. Если не против, после смены заскочим, - ответил Борис. - Привезём выпить, а ты уж насчёт закуски расстарайся.
- Понял. Сделаю. Во сколько примерно вас ждать?
- После десяти точно будем.
Захрипела рация. Василий ответил.
- Есть. Так точно. Боря, погнали. На Чёрном озере людей положили.
🔅🔅🔅
Никита сидел за столом рядом с Лилей ни жив, ни мёртв. Почему-то он решил, что приехали за ним. Хоть он и не был ни в чём виноват, но стрелочника обязательно найдут и повесят на него вину. Но спокойствие Елизаветы повлияло на него отрезвляюще. Постепенно страх ушёл. Никита понял, что подъехали друзья детства Михася и это у них такие шуточки. От всего пережитого захотелось есть. Никита сглотнул слюну и оглядел стол. Рядом с ним лежали бутерброды. Взял один и сунул себе в рот. Пережевал и чуть не подавился. Девушка Тая внимательно смотрела ему в лицо. Какой-то первобытный страх накатил, горло перехватило. С большим трудом проглотил злополучный бутерброд.
- Кх, кх, - осторожно прокашлялся, прикрыв рот ладонью. Снова глянул на девушку и вдруг понял, что видел её раньше. Попытался вспомнить, где. Память забуксовала. Её имя ничего ему не говорило, лицо тоже. А вот сверкающее красным огоньком кольцо на левой руке было знакомо. Кольцо и первобытный ужас связывали его с Таисией.
В голову пришла мысль, что это именно та самая девушка, которая спасла его от смерти и впустила с балкона в комнату. Что это именно ради неё взобрался он по дереву второй раз и оставил на балконе букет алых роз. Тот вечер он помнил урывками. Казино. Жучка. Выигрыш. Избиение. Балкон. Девушка. Больница. Потом жизнь закрутила его и он просто забыл о своей спасительнице. А ведь собирался с нею познакомиться, подружиться и даже жениться.
Никита усмехнулся. Но вот тут он загнул не по-детски. Жениться! Рано ещё.
Тая не могла понять, почему Никита её боится? Почему при взгляде на неё у него в глазах появляется ужас? Неужели он что-то видит или чувствует, что недоступно другим?
Вернулся Михась, и компания приступила к еде. Лилия подкладывала лучшие кусочки Никите.
Он брал их, отправлял в рот и не отрываясь смотрел на Таю. Она не обращала на него совершенно никакого внимания. Разговаривала и шутила с Михаилом и Лизой.
Но Михась всё замечал. В конце обеда поднёс увесистый кулак к носу гостя и пробасил:
- Смотри, дырку протрёшь... Тая - моя девушка, почти жена. Хочешь проверить силу моего кулака?
- Не надо. Я хочу кое-что спросить. Можно?
- Спрашивай, - кивнул Миха.
- Таисия, а мы раньше не встречались?- спросил и с замиранием сердца ждал ответа.
- Встречались, - кивнула девушка. - Как-то весной Вы забрались на мой балкон. И чуть не замёрзли на нём. Я впустила Вас в комнату. Николай Сергеевич отвёз Вас в больницу.
- Вы спасли меня тогда от лютой смерти. Сегодня история повторилась. Я должник Ваш до конца дней.
- Тася, мы ведь тоже у тебя в долгу. Спасибо, милая! - обняла и чмокнула девушку в щёку Елизавета. - Без тебя мы не ушли бы с озера живыми.
- Так это ты погасила полыхающее пламя? - удивлённо уставилась на Таю Лилия.
Глаза у Никиты превратились в огромные плошки. Он переводил взгляд с одной девушки на другую. Разве такое возможно?
Лиза поняла замешательство парня и погрозила пальцем Лиле:
- Не пугай гостя! Что он о нас подумает?
Девчонка смутилась и опустила глаза.
🔅🔅🔅
Вернёмся немного назад. В то субботнее утро, когда Карина вызвала и дождалась скорую, чтобы отправить в больницу одинокого озлобленного бомжа.
Доктор сразу позвонила в церковную больницу, куда принимали именно таких опустившихся и больных людей без определённого места жительства. Там им оказывали помощь не только лечением, но и старались оформить документы и адаптировать к современной жизни.
Доктор ненавидела таких людей, потому что ей пришлось столкнуться с одним из них. Пожалела она одного такого бедолагу. Привела в дом, отмыла, одела и обула. Старалась вернуть обществу когда-то известного художника. Он прожил у неё полгода. Нарисовал кучу её портретов. А весной ушёл, прихватив все её сбережения. Женщина не стала обращаться в милицию, а попыталась найти его сама. Искала в подвалах и подворотнях, на заброшенных предприятиях и в домах под снос. Но так и не нашла.
Этого притворщика она распознала сразу. Мужчина лежал без движения и изображал обморок. На самом деле он был вполне в себе. Да, он был грязный, оборванный, израненный, но вполне адекватный.
Как только скорая остановилась у приёмного отделения церковной больницы, мужчина пошевелился и со стоном открыл глаза. Точнее один глаз. Вместо второго была пустая глазница. О себе он ничего не знал. Только имя Фёдор.
🔅🔅🔅
В больницу его приняли, но предупредили, что в первую очередь нужно пройти дезинфекцию и переодеться в больничную одежду. Скорая, не задерживаясь, отъехала. Докторша свернула бельё с каталки, на которой лежал бомж и сунула его в мешок. Ему теперь требовалась серьёзная дезинфекция.
Фёдора усадили в инвалидное кресло и санитар покатил его в банный комплекс. Там встретил их молодой симпатичный парень в чёрном кожаном фартуке. Это фартук очень заинтересовал пациента.
- А ты, старик, не удивляйся. Приходится из-за вашего брата вот в такие фартуки рядится. И то бывает педикулёз случается.
Старик поморгал единственным глазом и ничего не ответил.
- Эх, ты... Вши заводятся у меня. Приходится лечить, - усмехнулся молодой человек. - Ты думаешь, что я за деньги здесь околачиваюсь? Нет и нет. Бесплатно работаю. Это называется благотворительность. Понял? Парень натянул перчатки и поковырялся в слипшихся патлах пациента.
- Ой-ё-ёй! Ты что, головой бетонную стену пытался проломить? Шрамов куча, есть и незажившие. Старик, и вшей полно. Состригу я тебе всё это.
Парень болтал и болтал. В какое-то мгновение клиенту захотелось его задушить. Вот так взять голыми руками и задушить.
Парикмахер моментально почувствовал ненависть клиента:
- Ты сильно не псешь. Видишь, я уже заканчиваю. Слушай, а ты ведь ещё не старый мужик. Всё, всё... Осталось срезать ногти. О, да ты знавал в жизни и лучшие времена. На пальцах кое-где лак сохранился. Не дешёвый, скажу я тебе.
Последнее замечание удивило Фёдора. Он посмотрел на свои дрожащие руки, даже поднёс одну к лицу, чтобы лучше рассмотреть ногти. Зрение было плохим, поэтому разглядеть ничего не удалось. Парикмахер развернул клиента к зеркалу и тот увидел своё лицо. Потрогал шрам на щеке, погладил лысую голову. Снова вернулся к шраму. В голове мелькнула какая-то картинка. Куст на склоне оврага и человек, висящий на нём. Задумался и решил, что вспомнил то, что произошло с ним. Ещё раз внимательно вгляделся в расплывающиеся в зеркале черты лица.
- Вот ты какой, Федя, - подумал и усмехнулся. - Будем знакомы.
После душа и переодевания всё тот же санитар отвёз пациента в палату. В коридоре новый пациент заметил много икон. Около некоторых санитар останавливался и молился.
- Давай быстрее уже, - проскрипел Фёдор. - Я жрать хочу.
Вместо еды в палате на 10 человек нового пациента поджидал доктор с двумя миловидными помощницами в длинных белых одеждах и смешных косынках.
🔅🔅🔅
- Здравствуйте! - поприветствовал больного доктор. - Меня зовут Иван Иванович. Это мои помощницы. Представьтесь, пожалуйста.
- Меня зовут Фёдор. Больше ничего не знаю.
- Вы уверены, что имя у Вас настоящее?
- Не уверен. Люди называли меня дядя Фёдор. Мне нравится.
- А Вы знаете, где находитесь? - спросил доктор с любопытством рассматривая нового пациента.
- Точно не уверен. Богадельня какая-то.
- Зачем же так грубо?! Это церковная больница.
Продолжать разговор доктор не стал, а принялся осматривать больного. Он что-то негромко говорил девушкам и одна из них всё записывала в тетрадь.
- Фёдор, Вы помните, как появились шрамы на голове и лице?
Нет. Ничего я не помню, - в голосе больного зазвучали истеричные нотки.
- Такие ранения бывают при падении с высоты на что-то твёрдое. Например, на кучу строительного мусора или камней.
Доктор долго и внимательно осматривал нового больного.
- Ну, что ж, поставить Вас на ноги мы сможем. Только придётся сделать несколько снимков и анализов. После обеда придёт хирург-травматолог. Осмотрит и и сделает назначение. Я - психиатр и постараюсь вернуть Вам память. Мои помощницы разыщут Ваших родных и помогут с оформлением документов. Кстати, у нас есть и стоматолог. Бесплатно вырвет корни и изготовит съёмный протез. Дина, запишите ему консультацию стоматолога и окулиста. Добавьте ещё и лора.
- Где мои костыли? - прервал доктора Фёдор. - Мне нужно в сортир. Вижу, что соловья баснями кормить любите.
Девушки переглянулись и одновременно осуждающе посмотрели на Фёдора. Это вызвало у него всплеск ярости.
- Что уставились, куклы чёртовы. Да я таких, как вы, пачками... - договорить не успел. Больной с кровати рядом врезал загипсованной рукой прямо в многострадальную голову Фёдора. Тот от неожиданности засучил ногами в кресле и зашёлся в диком вопле.
- Извините, док! Девушки, простите! Случайно получилось. Сам не ожидал.
- Киреев, успокойтесь.
Вбежавшие дюжие санитары спеленали нового пациента и уложили на кровать. Он бился и выл. Пришла медсестра и сделала Фёдору укол.