Хочу сразу отметить, что это высокая вероятность распознавания, возьмем за расчет процентов 80, остальные 20 процентов - это живые люди.
Все скриншоты взяты с открытых источников на сайте авито.
Как мы знаем, модерация авито борется с накруткой отзывов, в 20ых числах июня этого года, на многих аккаунтах было массовое удаление отзывов, иногда доходило до абсурда и удаляли реальные отзывы от реальных клиентов, но факт в том, что прецедент уже имеется.
Итак, зачем нам вообще уметь отличаться фейковый отзыв или нет?
Анализ конкурентов, иногда по количествам отзывов можно понять как хорошо работает продавец, и в принципе объем рынка.
Давайте начнем с первого скриншота.
Тренируем насмотренность. Перед вами 4 отзыва, какие 3 отзыва накрученные? Можете пока сами для себя ответить.
Смотрите, сейчас накруткой отзывов зачастую занимаются компании, у которых есть свои фермы для оставления отзывов. В среднем отзыв стоит рублей 150, как правило их заказывают от 10 штук и выше. Предположим ферма из 100 аккаунтов, и вы представляете как сложно каждый аккаунт называть каким-то особенным именем и тем более для каждого добавлять аватарку. Соответственно, мы знаем, что Анатолий, Василий и Геннадий - с высокой вероятностью аккаунты однодневки для оставления отзывов, а вот Max Mix - реальный пользователь, а вот реальный он отзыв оставил или нет узнать невозможно.
Я уверен, на скриншоте выше, абсолютно все отзывы накрученные.
Накрутка отзывов может быть и в отрицательную сторону, например от конкурентов.
Давайте подведем итог.
Сделаем по правилу 80/20, если вы видите, что отзыв оставлен от профиля без аватарки, а имя не Max Mix(и наподобие), то 80 процентов вероятности, что отзыв накрученный, а 20 процентов вероятности, что отзыв не накручен.
Если отзыв оставлен с пометкой "заказано с Авито Доставкой", то очень и очень низкая вероятность накрутки, так как действий нужно совершить очень много, вплоть до того, что нужно ходить на пункты отправок и в реале отправлять товар.
Ютуб канал