Японские сумочки с жаккардовыми цветами - модели плюс схемы

399 прочитали

Август. У нас жарища, почти 30! Но все же есть ветерок и воздух свежий, ароматный, пока летний.

И вот я искала новые схемы жаккарда, а выбрала почему-то японские сумочки с цветами. С ними сегодняшняя подборка.

Август. У нас жарища, почти 30! Но все же есть ветерок и воздух свежий, ароматный, пока летний. И вот я искала новые схемы жаккарда, а выбрала почему-то японские сумочки с цветами.
Август. У нас жарища, почти 30! Но все же есть ветерок и воздух свежий, ароматный, пока летний. И вот я искала новые схемы жаккарда, а выбрала почему-то японские сумочки с цветами.-2
Август.
Персики и цукаты,
и в медовой росе покос.
Входит солнце в янтарь заката,
словно косточка в абрикос.
И смеется тайком початок
смехом желтым, как летний зной.
Снова август.
И детям сладок
смуглый хлеб со спелой луной.
Федерико Гарсиа Лорка
Август. У нас жарища, почти 30! Но все же есть ветерок и воздух свежий, ароматный, пока летний. И вот я искала новые схемы жаккарда, а выбрала почему-то японские сумочки с цветами.-3
Август. У нас жарища, почти 30! Но все же есть ветерок и воздух свежий, ароматный, пока летний. И вот я искала новые схемы жаккарда, а выбрала почему-то японские сумочки с цветами.-4

Все почему, потому что хочу обратить ваше внимание на схемы узоров! Они хороши не только для вязания жаккарда крючком, но и для вязания спицами. И на любое изделие. Не только на сумку, но и на свитер, носки, шапочку.

Август. У нас жарища, почти 30! Но все же есть ветерок и воздух свежий, ароматный, пока летний. И вот я искала новые схемы жаккарда, а выбрала почему-то японские сумочки с цветами.-5
Привет, меня зовут Марина и я автор этого блога. Пишу о путешествиях, о том что вижу вокруг и еще рисую, обрабатываю и перерабатываю схемы жаккардовых узоров - такое хобби. А раз хобби, то схемы выкладываю бесплатно - в свободный доступ. Еще у меня есть две интересные группы в ВК - ссылки на них в конце статьи, там весь архив в альбомах. Заходите, всем очень рада
Август. У нас жарища, почти 30! Но все же есть ветерок и воздух свежий, ароматный, пока летний. И вот я искала новые схемы жаккарда, а выбрала почему-то японские сумочки с цветами.-6

А еще я подобрала в интернете немного подходящих по тематике схем с цветочным жаккардовым узором, очень похожи, как считаете? Подумала, кстати, что на большом изделии можно вязать такие полоски цветов друг за другом, главное, чтобы сочетались цвета пряжи.

Август. У нас жарища, почти 30! Но все же есть ветерок и воздух свежий, ароматный, пока летний. И вот я искала новые схемы жаккарда, а выбрала почему-то японские сумочки с цветами.-7
Август. У нас жарища, почти 30! Но все же есть ветерок и воздух свежий, ароматный, пока летний. И вот я искала новые схемы жаккарда, а выбрала почему-то японские сумочки с цветами.-8

И еще три модели в более осенней тематике, веточки, листики и последние осенние цветы:

Август. У нас жарища, почти 30! Но все же есть ветерок и воздух свежий, ароматный, пока летний. И вот я искала новые схемы жаккарда, а выбрала почему-то японские сумочки с цветами.-9
Август. У нас жарища, почти 30! Но все же есть ветерок и воздух свежий, ароматный, пока летний. И вот я искала новые схемы жаккарда, а выбрала почему-то японские сумочки с цветами.-10

Схемы, которые рисую и собираю, раздаю бесплатно - свободный доступ. Забирайте в свои копилочки. Но конечно же мне будет приятно, если при копировании вы дадите ссылку на статью со схемами или мой журнал

Август. У нас жарища, почти 30! Но все же есть ветерок и воздух свежий, ароматный, пока летний. И вот я искала новые схемы жаккарда, а выбрала почему-то японские сумочки с цветами.-11

Всем творчества!

*****************

Конечно приглашаю и в мои группы в ВК:

ВК - МНЕ ИНТЕРЕСНО и

МНЕ ВКУСНО - сборник подходящих рецептов