Найти в Дзене
Давай Подумаем

Таксисты теперь начнут зарабатывать больше!

Все вы уже слышали новость о том, что с 1 сентября вступает в силу новый закон о такси. Но давайте его разберём с призмы нас с вами. Обычных водителей. Я тот, кто трудится в тарифе «комфорт+». И мои заказы часто перепадали водителям из тарифа «бизнес». Так как в нашем городе (Казань), очень мало заказов в высоких тарифах. Но теперь, водители из «бизнеса», не смогут включать тариф «комфорт+». Так как они работают по договору фрахтования. Где отсутствует потребность в получении лицензии. И водители из бизнеса, не могут ездить с шашками. Это против правил стандарта сервиса. Далее. Очень много подработчиков раньше было. Но вроде бы не проблема. Особенно летом. Когда заказов и так много. Но когда наступает зима. То мы, начинаем просто ездить на выживание. Так как система, старается распределить всем заказы равномерно. От чего прошлой зимой я вынужден был работать по 15 часов. И всё равно на протяжении месяца не мог собрать даже на аренду. Благо арендодатель сделал скидку. Но в дол
Я возле Минтранса на получение разрешения для деятельности в такси
Я возле Минтранса на получение разрешения для деятельности в такси

Все вы уже слышали новость о том, что с 1 сентября вступает в силу новый закон о такси.

Но давайте его разберём с призмы нас с вами. Обычных водителей.

Я тот, кто трудится в тарифе «комфорт+». И мои заказы часто перепадали водителям из тарифа «бизнес».

Так как в нашем городе (Казань), очень мало заказов в высоких тарифах.

Но теперь, водители из «бизнеса», не смогут включать тариф «комфорт+». Так как они работают по договору фрахтования. Где отсутствует потребность в получении лицензии.

И водители из бизнеса, не могут ездить с шашками. Это против правил стандарта сервиса.

Далее. Очень много подработчиков раньше было. Но вроде бы не проблема. Особенно летом. Когда заказов и так много.

Это все машины нашего парка.
Это все машины нашего парка.

Но когда наступает зима. То мы, начинаем просто ездить на выживание.

Так как система, старается распределить всем заказы равномерно.

От чего прошлой зимой я вынужден был работать по 15 часов. И всё равно на протяжении месяца не мог собрать даже на аренду.

Благо арендодатель сделал скидку.

Но в долги всё равно пришлось залезть.

Яндекс же в свою очередь, как я помню постоянно искал водителей, которые не отвечали стандартам сервиса и закрывал им доступ.

Но это всего лишь капля в море.

Так что сейчас, не сможет кто угодно брать заказы.

А если попытается. То система запросит лицензию. Правда не сразу. Так как всё должно происходить плавно.

Ведь не каждый может его по желанию получить. Поскольку нужно соответствие требованиям Минтранса.

Это белый цвет кузова и шашечки по бокам. И воздухозаборник на крыше 😀

Какие будут новости. Расскажу по позже. А также постараюсь узнать сколько стоит получение разрешения.

Кстати этот блог про парня, который отработал всю жизнь на арендованной машине. Если вам интересно, что у меня получается. Прошу подписаться. Тут я выкладываю не только новости. Но и жизненные моменты, которые совершенно не связаны с такси.