Самую удачную и насыщенную кампанию к выборам губернатора Нижегородской области в этом году проводит действующий глава региона Глеб Никитин, и это понятно – он презентует результаты своей деятельности и намечает планы на следующие пять лет губернаторства.
Что касается остальных, то самая напористая кампания была у кандидата от ЛДПР Владислава Атмахова, и она имела жесткую патриотическую ориентацию. Патриотическая тема стала сердцевиной, основанием его нынешней кампании. И это очень правильный выбор – с учетом ситуации, в которой находится наша страна.
Особо стоит отметить оригинальную кампанию кандидата от партии «Гражданская сила» Ильи Померанцева, потому что мы видим, что она впервые проводится исключительно в соцсетях.
Это неожиданное решение, но если всмотреться, на какого избирателя в первую очередь ориентируется Померанцев, а это молодые нижегородцы, которые значительную часть времени проводят на различных интернет-ресурсах, то станет понятно, что это довольно интересный и многообещающий подход.
Победить с этим подходом нельзя, но освоить новые технологии можно, и это обязательно пригодится в ходе последующих избирательных кампаний.
Поскольку у нас сейчас даже голосование частично происходит с использованием дистанционных электронных технологий, то, вполне естественной выглядит и агитация в социальных сетях. И большое спасибо Илье Померанцеву, что он выбрал именно такой вариант предвыборной кампании.
Александр Прудник, социолог