Найти тему

Самое важное про медицинский маркетинг!

Приколотов и Кальдин
Приколотов и Кальдин

Рассказываю из личного опыта работы в этой сфере – читайте, применяйте, пользуйтесь.

Базово медицинский маркетинг делится на “НАДО” и “ХОЧУ”

“НАДО” это то, на что человек повлиять не может (кариес, острая зубная боль, грыжа и т.д.)
“ХОЧУ” это решение, которое человек принимает сам (хочу ровные и белые зубы или хочу губы как у блогерши)

медицинский маркетинг
медицинский маркетинг
медицинский маркетинг
медицинский маркетинг

Мой друг, профессиональный консультант по управлению медицинскими учреждениями с 15-ти летним стажем, самый главный по управлению стоматологиями Константин Кальдин пошел дальше. Он провел еще одну черту в этой таблице и стало чуть понятнее.

Он поделил все боли пациента. Что человек диагностирует сам, а что диагностируется врачом.

“Диагностирует сам” - значит человек чувствует зубную боль, геморрой или видит покраснение, поэтому такие медицинские услуги как вылечить кариес или вылечить геморрой пациенту продавать не надо, ему нужно просто знать, что именно в вашей клинике это есть.

“Диагностирует врач” - это когда сам человек не знает, что ему это нужно. Например, доктор выписывает направление на анализы или рентген, при симптомах какой-то болезни. Или врач говорит о профилактических мерах, таких как раз в пол года обратиться к стоматологу на чистку зубов или гинекологу на осмотр. Сделать колоноскопию после 45 лет или обратиться к бариатрическому хирургу с ожирением. Тут как бы боли нет, но она есть.

таблица Кальдина
таблица Кальдина
Таблица Кальдина
Таблица Кальдина

А мы, как маркетологи, пошли дальше и нашли каналы которыми стоит рекламировать те или иные продукты. Согласитесь, сколько вам не пиши про лечение геморроя, вы не придете пока не заболит.

Сколько не рассказывай вам про преимущества колоноскопии именно в нашей клинике, вы не обратите на это внимание, до назначения её вам врачом.

Или пока не покажем, какие работы до/после у наших пластических хирургов, вы не узнаете об их способностях и что им можно доверять.

Таблица Кальдина и Приколотова
Таблица Кальдина и Приколотова

ВЫВОД - сядьте и распишите по этой таблице услуги вашей клиники, а рядом как можно эту услугу продвигать. Теперь перед вами есть план, по которому можно двигаться

ЛАЙК если полезно )