Дочери Камышовых впервые столкнулись с длительным противостоянием родителей, выражающимся отсутствием отца и подгоревшей едой, сдобренной холодными взглядами, со стороны матери.
— Папа и мама, кажется, больше не любят друг друга, — как великий специалист в любовных отношения, семилетняя Алиса первая вынесла вердикт проблеме, волнующей всех трёх сестер, собравшихся в комнате двойняшек для семейного совета.
Начало кризиса в семье Камышовых тут.
— У взрослых так бывает, они часто ссорятся, но это не означает конец любви, — усомнилась начитанная с пяти до семи лет Анфиса.
Шестнадцатилетняя Алина с ней согласилась и добавила:
— Родителей надо помирить, мне надоели придирки матери по пустякам. Обычно отцу доставалось, а теперь мне, как старшей, постоянно прилетает.
— Может, устроить им романтический ужин? — из сентиментального кино Алиса знала толк в склеивании разбитой любви.
— Это, конечно, можно. Деньги в копилке есть. Только как заманить их вместе в ресторан? — задумалась Алина.
Анфиса с размаху села на свою кровать и из-под подушки высунулась книга Людмила Зубковой «Ох и Ах идут в поход». В свои семь лет девочка тянулась к взрослым книгам, но любимой оставалась детская литература с яркими картинками, чего она очень стеснялась, стараясь выглядеть старше и для важности воруя романы с мелкими буквами из комнаты старшей сестры.
— Эврика! — воскликнула Алина, увидев мультяшных героев с рюкзаками на спине. — Папа и мама влюбились в походе, — уверенно заявила она, словно вспомнив историю собственного зачатия, — надо создать им лесную обстановочку, как в молодости, и они помирятся!
— Линка, ты гений! Круто! — восхитилась Алиса, представив себя в походе со смазливым восьмилетним блондинчиком из пруда.
— Это, конечно, здорово, но как мы отправим родителей в лес, если они даже не разговаривают? — здравомыслие Анфисы обломало мечты одинаковой сестры и заставило старшую досадливо пырнуть локтем кота, под шумок усевшегося ей на смуглые колени и кругами вьющего в них гнездо.
Филей свалился со скользких лысых ног сидящей в кресле — груше Алины и тут же мстительно запрыгнул на спинку пуфика поближе к глупой, на его взгляд, голове девушки и нервно застучал по ней хвостом.
Сквозь вьющийся кошачий хвост Алина взглянула на экран телефона, маякнувшего новым сообщением.
— Точно, нам поможет Лёха! Он мастер придумывать всякий кипиш, — впервые так обрадовалась девушка бывшему назойливому поклоннику, тут же позвонив ему. Через пятнадцать минут у девчонок с помощью деревенского Трубадура был готов отличный план.
На следующее утро Татьяна встала с чётким пониманием дальнейшей судьбы своего замужества.
— Мы с папой решили развестись, — буднично сообщила она старшей дочери, попивая на кухне крепкий чай.
— А папа знает об этом? — уточнила Алина, сердце которой привычно ахнуло в яму безысходности и тщетности бытия.
— Я думаю, он догадывается. Тебе какую фамилию хочется? Камышовой останешься или по моей девичьей Ондатровой будешь? — невинно поинтересовалась мать.
Становиться Ондатровой Алине не хотелось, но ответить она не успела, потому что в дом влетели двойняшки и на перебой прокричали:
— Мамочка! Филей пропал!
— Как пропал? — выразила неудовольствие мать. — Кто ему разрешил отлучаться со двора?
— Мы всё обыскали, кота нигде нет!
Впервые котяра решил пропустить сытный завтрак, и Татьяна перепугалась. Нагломордого прохвоста она любила едва ли не больше детей. Вскочив из-за стола, она бросилась по дому.
— Кис-кис-кис! — тщетно водила она под диванами палкой колбасы. Филей исчез.
— Надо срочно сообщить папе, — привычно решила она, но тут же осеклась и передумала. В объятиях блондинки ему точно было плевать на родную скотину.
Выскочив на улицу, женщина обежала двор и заглянула под все кусты. Вскоре её взгляд упёрся в грязную от крови морду хаски.
— Боже мой! Макарон сожрал Филея! — ахнула она, схватившись за сердце. Пёс радостно вильнул хвостом, как бы соглашаясь с обвинением.
Девочки удивленно уставились на красномордого собакена. Макарон, польщенный вниманием всей семьи, мотнул головой и выплюнул обглоданные косточки на террасу.
Присмотревшись, Татьяна обнаружила, что кости совсем не похожи на скелет кота, а напоминают по форме скелет вишен от компота, выставленных вчера на улицу и, видимо, обсосанных любопытным псом.
С облегчением сняв с Макарона ужасные подозрения, женщина схватила телефон, намереваясь запостить фото британца в чат улицы, и узрела сообщение: «Если вы хотите вернуть кота, вам необходимо приехать в охотничий домик на другой стороне пруда и привезти выкуп: две бутылки вина, фрукты и бутерброды с икрой сегодня в 14 часов. В полицию не сообщайте. Похитители».
— Мне нужно немедленно ехать на спасение Филея. Но я не знаю, где этот домик! — распереживалась Татьяна.
— Лёха тебя отвезёт, я договорюсь, — немедленно нашла выход Алина.
— На мотоцикле? Ни за что! И куда я дену Ивана?
— Не беспокойся, мам, мы присмотрим за братом, он всё равно спит в это время, — пообещала Алиса, тряся младенца в коляске.
Собрав рюкзак с выкупом, для надежности добавив к нему бутылку минералки, консервы и банку соленых огурцов, Татьяна поборола свой страх и, как в молодости, понеслась за спиной Лёхи навстречу приключениям.
Друг Алины очень ловко домчал её до старого бревенчатого дома посреди кивающего соснами леса и заглушил рычащий мотор. Женщина с опаской подошла к двери. Потоптавшись пару секунд, она решительно дёрнула за ручку и ступила в прохладное сумрачное помещение.
Изба встретила гостью тишиной. В середине комнаты стоял стол, накрытый скатертью, удивительно похожей на её праздничную.
«Выложите принесенную еду на стол, сядьте и ждите» — поступило следующее сообщение от кошачьих похитителей.
Татьяна покорно выставила вино, бутерброды и другую еду на небесно-ромашковую скатерть и уселась на лавку, уютно застеленную домотканым половиком.
Дверь скрипнула, и в избу вошёл её блудный муж. Алексей, ступив с солнечного света в полумрак, заморгал и шагнул в сторону жены, ещё не разглядев её.
— Ах ты, аферист! — возмутилась Татьяна, узнав Алексея. — Выкрал нашего Филейчика, чтоб я вина для твоей крали привезла?
— Какого ещё Филейчика? — зарычал супруг. — Где наша дочь?
— Все дочери дома! У нас кот пропал!
— Мне позвонили двойняшки и сказали, что Алина сбежала с Лёхой в охотничий домик.
— Это я сбежала с Лёхой! Кота пропавшего спасать! — наорала Татьяна на мужа.
В этот момент на улице раздался рёв мотоцикла. Услышав свое имя и крики, Трубадур стартанул из кустов от греха подальше. Супруги выбежали на крыльцо, столкнувшись в дверях друг об дружку.
Между их ног из избы вывалился наружу и заспанный Филей. Татьяна схватила британца и покрыла его поцелуями. Алексей с удивлением взирал на недовольного чрезмерной любовью кота, щурившегося на солнце. Живот пушистого толстяка был плотно набит изнутри, и от него за метр несло варёной колбасой.
— Нас что, кто-то развёл? — недовольно спросил Камышов.
— Я, кажется, догадываюсь кто, — Татьяна внесла кота в дом. Алексей вошёл следом и вопросительно уставился на накрытый стол:
— Нюша, ты кого-то ждёшь?
— Тебя! — съязвила жена. — Четвёртый день жду, бутерброды вон налепила с твоей любимой икрой! — начала она собирать еду в рюкзак.
— Постой, может, пообедаем? Я три дня толком не ел, — остановил её муж.
— Что, не кормит тебя твоя мымра? — выложила свои догадки Татьяна.
От её сурового голоса кот залез обратно в коробку, где он сидел с утра в обнимку с толстой палкой «Докторской». К счастью, колбаса кончалась медленно, и он с наслаждением грыз её с того момента, когда Алина заманила его в картонную ловушку и отдала Лёхе, умчавшему британца на громком драндулете в заложники сложившейся семейной драмы.
— Какая мымра? — не понял Алексей.
— У которой ты три ночи ночуешь!
— Я в нашей квартире ночую, потому что работы в автосервисе много! — вскипел муж.
— Ах, ты ещё эту шалаву в нашу квартиру притащил! — внезапно разрыдалась Татьяна, осознав горькую утрату последнего доверия к мужу.
Какую шалаву, Алексей решительно не понимал. Он не знал о пошлых снах ревнивой жены. Мужчина сначала растерялся, не умея оправдываться за не совершенные проступки, но через минуту нашел выход.
Схватив со стола бутылку вина, он откупорил её и протянул рыдающей супруге. Татьяна на автомате взяла стеклянный сосуд и жадно приложилась к горлышку, чтоб залить своё женское горе и мужское предательство.
— Развожусь! — выдохнула она винные пары в лицо мужу и снова присосалась к бутылке.
****
Татьяна проснулась от утренних лучей и громкого мярганья Филея. Встав лапами на край кровати, кот заглядывал ей в лицо с назойливым требованием еды. Колбаса в коробке похитителей закончилась. Проснувшись на рассвете, британец прогулялся по столу, где обнаружил лишь пустые винные бутылки и крошки от съеденных бутербродов. Соленые огурцы его не прельстили, и возмущение животного достигло предела, вылившись в нахальное вымогательство завтрака у проспавших хозяев.
С изумлением заглянув под одеяло, Татьяна убедилась в отсутствии на ней всей одежды подчистую. На лежащем рядом муже трусов она тоже не обнаружила, и с трепетом вспомнила события вчерашнего вечера.
Истерику разбушевавшейся жены накануне Алексей внезапно прекратил жарким поцелуем, от которого у Татьяны с помощью вина подкосились ноги. Муж подхватил ослабевшую от переживаний женщину и отнёс на кровать, случайно заправленную чистым постельным бельем, очень похожим на любимый комплект Татьяны.
Дальше воспоминания заставили её покраснеть и с любовью взглянуть на спящего голого супруга, своей страстью вернувшего жену в далекую студенческую молодость. Кажется, развод отменяется и любовную историю Камелии и Рикардо она все-таки допишет.
Телефон разрушил сонное очарование охотничьего домика, соревнуясь с верещащим Филеем. Пока Татьяна открывала оголодавшему коту кильку в томатном соусе, довольно потягивающийся Алексей, одобрительно сопровождая глазами обнаженную фигуру жены, взял трубку. Звонил его заместитель Николай из автосервиса:
— Алексей Иванович, вчера вечером, когда вы уехали, на «Субарик» черный нашелся, наконец, покупатель с деньгами!
— Прекрасная новость! — обрадовался Камышов.
— А сегодня клиент с раннего утра позвонил. Срочно двигатель ему на внедорожнике надо поменять. У нас как раз такой в наличии есть! Он уже и задаток перевел.
— Отлично! Молодцы, что двигатель пристроили, — восхитился Алексей, — зарплату хоть вам выдам!
— Это точно, зарплата очень нужна! Кстати, клиент этот оказался банкир и сотрудничество предложил в плане выгодных кредитов для наших клиентов. Нам это интересно?
— Конечно! Я буду в офисе через час, — соскочил Алексей с кровати и начал натягивать джинсы, но встретившись взглядом с красивой полусонной женой, уточнил, — то есть через два часа.
Филей застеснялся и покраснел томатным соусом, уткнувшись в банку с килькой, пока Камышовы вновь испытывали молодую страсть, трепет, томление и жаркое переплетение рук.
— А, может, и хорошо, что она была, — между поцелуями вдруг заявила Татьяна.
— Кто? — удивился Камышов.
— Ну, эта, блондинка губастая твоя, из моего сна, — объяснила жена.
— Ты опять что ли? — отодвинулся от неё муж.
— Как она нам все показала! И как мы любим друг друга! И какие дети у нас хорошие! — к месту вспомнив Надюху из "Любовь и голуби", мечтательно произнесла женщина, притянув обратно к себе постройневшего за несколько вечеров без ужина Алексея.
— Дети! — внезапно вспомнил он. — Они дома без взрослых почти сутки!
— Девочки сами уже взрослые, и очень умные. Я уверена, что они отлично справляются, — между поцелуев успокоила его жена, — благодаря им, мы с тобой снова вместе! И девичью фамилию Ондатрова мне не нужно обратно брать!
Жизнь Алексея и Татьяны наладилась прямо пропорционально эмоциям. Пока они переживали о потерянном доходе, чуть не потеряли любовь. Но, вернув любовь, они тем самым помогли и семейному бизнесу.
— Вселенная чутко отслеживает наши мысли. Хорошее притягивает хорошее, и наоборот, — тщательно облизав томатную консервную банку и взглянув на счастливых хозяев, мяукнул румяный Филей.
*****
Завершающая глава книги "Макароны С Филеем" уже на канале. Дорогие мои читатели, вас немного, но вы самые лучшие! Благодарю за любовь и внимание!
Другие веселые истории о многодетной семье, коте и псе читайте в подборке.