Найти тему
ПЕРВЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

Ирландия потребовала у России возврат самолетов, но получила отказ - Теперь у нас требовать не выйдет

Оглавление

В условиях санкций и ограничений, действующих с Запада, можно ожидать чего угодно. Но страны-члены НАТО все чаще стали действовать против общепринятых принципов и мер.

Например, после очередной порции антироссийских санкций на территории нашей страны осталось чуть больше 500 самолетов.

Как так произошло и почему именно авиационная техника - об этом можно рассуждать долго и упорно.

Но совсем недавно отличилась Ирландия: она начала требовать вернуть самолеты из России. Хоть государство и не является членом НАТО, но все же периодически заявляет о своих намерениях во внешней политике.

И вот он яркий тому пример - обсуждение глав правительств Ирландии и России о незамедлительном возвращении ирландцам самолетов.

Как Россия отреагировала на данное требование и почему в итоге самолеты оказались нетронутыми, более подробно описано в этой статье.

Так что рекомендуется читать материал очень внимательно, от начала до конца.

-2

Чтобы избежать неприятных ситуаций, самолеты должны оставаться в России

На требование ирландцев правительство РФ доходчиво объяснило, к чему это может привести. По факту так и есть, и это прекрасно осознают многие. И не только в политике…

  • Во-первых, российская власть напомнила о законе, в соответствии с которым наша страна имеет полное право оставлять себе суда. Если быть точнее, то это разрешается.

Поэтому, пока действует законодательство, авиатехнику Россия решила не трогать и не передавать заинтересованной стороне.

  • Во-вторых, правительство РФ убедительно ответило Ирландии, что чужое имущество может быть реализовано против интересов нашей страны.

И с этим сложно не согласиться. Особенно, если Запад старается оказать существенное давление.

Позыв России в этом случае как раз подразумевает выражение: “Раз решили отобрать, то забирайте сами”.

-3

Но только при условии, что есть хоть какие-то 100%-ные гарантии безопасности и избежания многочисленных угроз.

А раз таких гарантий никто предоставить не может (и это действительно так), то имущество остается в распоряжении нашей страны.

Реакция Ирландии на интересное решение от России

Самое главное во всей этой ситуации - это то, как повело наше правительство и что оно смогло предложить в качестве альтернативы.

Это необходимо было сделать. Как минимум потому, что разговоры проходили на высшем уровне.

Итак, в правительстве Москвы была предложена компенсация в виде возмещения стоимости бортов. Единственное, только не в зарубежной валюте, а в российских рублях.

Такую альтернативу Ирландия точно не оценила. И даже смирилась с тем, что по итогу самолеты останутся у нас. Затем последовали обвинения в адрес нашей страны.

-4
Россия обвинялась в том, что авиация была присвоена ею незаконным путем, а обозначенную компенсацию со стороны российских властей и вовсе прозвали “рейдерским захватом”.

Самое удивительное - то, что Запад обвинял исключительно Россию, независимо от внешних факторов и обстоятельств. Западным странам не угодить.

А раз это не представляется возможным, то все необоснованные угрозы и клевета в наш адрес просто бессмысленные…

А теперь о том, какова реакция ЕС

Европейский Союз высказался о запрете продажи авиационной техники наряду с комплектующими для РФ. Но Россия прекрасно понимает, что комплектующих и материалов у нее в избытке.

Но если вдруг все пойдет не по плану, то можно переключиться на выпуск собственных. Как говорится, почему бы и нет.

В качестве примера достаточно привести самолет МАИ-411, а также его модернизированный вариант Альфа-КМ. Оба показали достойные результаты и высокие оценки независимых экспертов.

-5

Летные испытания авиационных экземпляров оправдали все ожидания.

Несмотря на то, что двигатели указанных самолетов производятся в Австрии, это всего лишь совместные разработки.

Ожидается, что в ближайшем будущем Россия перейдет полностью на собственное производство. А так намечаются испытания других самолетов, результаты которых будут известны совсем скоро.

Дальнейшая судьба самолетов

Сперва стоит выразить огромную благодарность на решение правительства, которое не повелось на упреки Ирландии, а все же смогло отстоять свою позицию.

Поэтому самолеты остались у нас. Слова поддержки выразил даже министр транспорта РФ.

То, что Россия преуспела по выпуску авиационной техники, понимают многие. Данный факт трактуется исключительно в положительную сторону.

Раз теперь имеются самолеты в количестве чуть больше 500 штук, то можно решить, что с ними можно сделать. Благо, есть многолетний опыт конструирования авиационной техники. Как гражданской, так и военной.

-6

Единственный минус имеющихся самолетов - это небольшой срок эксплуатации. Авиатехника уже явно не новая, как может показаться на первый взгляд.

Половину из всех самолетов с легкостью можно модернизировать и переделать на новый лад. С этим вопросов не возникнет.

Тем более, что отечественное производство старается перейти на исключительно собственный выпуск гражданских и военных самолетов.

Читайте также 👇

Друзья! Подпишитесь и поставьте палец вверх. Благодарю, что поддерживаете автора и канал в развитии и остаетесь с нами!