Найти тему
544 подписчика

Скоро, наверное, стану экспертом по отелям в Суздале: даже в этот короткий приезд успела пожить в двух местах

Как я уже писала, на первый день своего пребывания в Суздале я нашла себе очень приятный уголок, но затем я на один день уехала в Нижний Новгород.

После чего вернулась и провела в Суздале еще два дня, на которые я тоже решила себе найти жилье. Дочка ночевала у моей тётушки, но обеим нам было бы там уже тесновато. Кроме того, мне предстояло вести уроки, поэтому мне нужен был тихое место, чтобы ни я никому не мешала, ни мне никто не мешал.

Для тех, кто на канале впервые, представлюсь. Меня зовут Анастасия. Я преподаю по Skype английский и итальянский языки взрослым и старшеклассникам. Так как я преподаю онлайн, это нисколько не мешает мне путешествовать, так что мне есть, о чем рассказать. Если вы хотите ко мне на уроки, пишите на почту, указанную в профиле.

Кроме того, мне нужно было жилье неподалеку от Кремля, так как туда я собиралась, и в итоге сходила, на концерты. На них мне предстояло бегать между уроками. Например, один из уроков у меня заканчивался в 13-30, а концерт начинался в 14-00, так что надо было учитывать и этот фактор.

В Суздале всегда есть, чем заняться. Два концерта за два дня, а могло бы быть и больше. Как мы бесплатно попали на территорию Кремля
Жизнь и путешествия онлайн преподавателя14 августа 2023

Я искала на разных сайтах, но цены выдавались везде конские. Я уже было отчаялась, когда на Яндекс.Путешествиях наткнулась на отель “Панорама”. Он находится прямо рядом с гостиничным комплексом “Пушкарская слобода” и достаточно близко от Кремля, чтобы можно было туда добежать на концерт.

Отель привлек меня адекватной ценой - я заплатила около 6500 рублей за две ночи. Для проживания в такой близости от Кремля и от Музея деревянного зодчества очень хорошо. Отзывы, в основном, были хорошие, хотя писали, что сейчас отель перешел в новые руки, и не все изменения положительны. Но, так как особого выбора у меня не было, решила рискнуть.

Что могу сказать. Не самый плохой вариант, но видно, что в отеле явно что-то происходит, то ли он к закрытию готовится, то ли к реконструкции, то ли уже пытаются делать ремонт. В один из дней очень пахло краской.

Номер достаточно просторный, находится на втором этаже, на который карабкаться нужно вот по такой крутой лестнице. Меня не особо напрягло, так как у меня был лишь рюкзачок. С чемоданами, думаю, проблематично забираться.

Как я уже писала, на первый день своего пребывания в Суздале я нашла себе очень приятный уголок, но затем я на один день уехала в Нижний Новгород.

В самом номере мне не хватало света. Светильники на стенах создавали уют, но достаточного освещения не давали. В процессе подготовки к урокам мне приходится писать и пользоваться распечатанными материалами, поэтому работать было достаточно не комфортно. Если бы пользовалась только компьютером, то было бы, думаю, нормально.

Как я уже писала, на первый день своего пребывания в Суздале я нашла себе очень приятный уголок, но затем я на один день уехала в Нижний Новгород.-2
Как я уже писала, на первый день своего пребывания в Суздале я нашла себе очень приятный уголок, но затем я на один день уехала в Нижний Новгород.-3

Отсутствие кондиционера в жару тоже ощущалось, как и отсутствие чайных принадлежностей в номере. За водой нужно было идти в прилегающее здание, где стоял кулер с водой. Воспользоваться микроволновкой и холодильником можно было в подвальном помещении, где прежде, судя по отзывам, подавали завтраки. Теперь их, к сожалению, нет. Зато стоит кофемашина, пользоваться которой можно было бесплатно в любое время суток. Это несомненный плюс.

Удивило отсутствие в номере полотенец и принадлежностей для душа, было лишь жидкое мыло, а также присутствие грязи в душевой кабинке.

Как я уже писала, на первый день своего пребывания в Суздале я нашла себе очень приятный уголок, но затем я на один день уехала в Нижний Новгород.-4

Полотенца девушка-администратор донесла по запросу, про принадлежности сказала, что не предоставляют. Про грязь я ей так и не сказала, потому что заметила ее уже поздно ночью. Девушку не могу не отметить: рассказала мне, куда я могу сходить на ранний завтрак, а также разрешила задержаться в номере после положенного времени выезда ( мне нужно было довести урок).

Wi-Fi, кстати, был так себе: временами появлялся, даже видео на Дзен удавалось загрузить, но часто отваливался, и уроки я вела, пользуясь, в основном, мобильным интернетом. Хорошо, что хоть он там работал без перебоев. В Суздале это почему-то редкость. Во многих домах прием отвратительный, тут отличный был.

Резюмируя, скажу, что не списываю этот отель со счетов совсем уж, так как расположение у него достаточно удачное при вполне приемлемой цене. Надеюсь, что недостатки объясняются переходом власти в другие руки, и, со временем, будут устранены. Потенциал у гостиницы прекрасный, на мой взгляд. Возможно, как-нибудь снова остановлюсь, если цены не повысят.

Если вам интересно у меня на канале, не забывайте подписываться, не скупитесь ставить лайки и не стесняйтесь оставлять комментарии! Спасибо!