Найти тему

Как создать "авторскую технологию" и не заработать ничего? Плохие советы для экспертов.

“АВТОР СОБСТВЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ” – одна из самых простых стратегий развития личного бренда. Это когда вы отстраиваетесь от конкурентов через свою авторскую разработку и как бы попадает во внеконкурентное поле, где вы априори №1.

Звучит круто, работает всегда отменно. Только вот незадача, такое позиционирование почти всегда ЛОЖЬ. Ну, не может одна техника решать весь спектр проблем, если они сложнее запуска стиральной машинки.

Унификация решений – довольно серьёзная проблема современных потребителей

Подобные “авторские технологии” могут не только НЕ помочь, но ещё и НАВРЕДИТЬ. Поселить в голове идеальную картинку “простого решения”, которое разлетится на осколки при первом же столкновении с реальностью.

Если вы работаете на себя и думаете о том, что “было бы неплохо поднять продажи”, то ваша задача – ИСКАТЬ. Постоянно находиться в процессе поиска и потребления информации, моментально применяя на практике новые инструменты и методы.

Не заниматься “схемничеством”, уповая на одну единственную тактику или “фишечку”, а искать МНОГО и ДОЛГО, так как только в совокупности разных подходов можно обрести понимание.

Меня зовут Аделя Хайдарова. Я занимаюсь стратегическим консалтингом, упаковкой личного бренда и его монетизацией в социальных сетях, делаю запуски под ключ. Во всех проектах беру на себя полную ответственность за результат, с нуля выстраиваю весь цикл продаж (чаще всего на холодном трафике).

Практика и только практика позволила мне увидеть “процесс продажи услуг одним человеком другому” с абсолютно разных углов.

С одной стороны, я сама продавала МНОГО и ДОЛГО, проведя за первые 2 года работы на себя больше 500-от бесплатных консультаций. С другой стороны, я продавала продукты и услуги своих клиентов, прозванивая по 500-600 человек за запуск. И в-третьих, я наблюдала за тем, как продают мне, проводя по 6-7 собеседований подрядчиков на вакансии в каждом из своих проектов.

Главное убеждение, которое я обрела в процессе: не существует какой-то особой ТЕХНИКИ продаж на высокие чеки.

Вы либо умеете доносить ценность, либо НЕ умеете. Я закрывала сделки и на 10к, и на 700к, и абсолютно точно могу сказать, что и то, и то требует определённого уровня компетенций. Это просто разные направления, разные весовые категории.

Ну, и самое главное, ни одна сумма буковок, упакованных в МЕТОДИКУ продаж, не может стоить денег.

Это просто информация, как и та, которая в свободном доступе находится в интернете. УНИКАЛЬНОСТЬ отдельных техник не больше, чем миф, насаждаемый теми, кто на этих мифах зарабатывает. Понимание нельзя купить, его можно только сформировать. А для этого нужно много потреблять, много анализировать и много работать. Именно эта связка лежит в основе моей программы NEW MONEY.

NEW MONEY - это бесплатный мини-курс, который представляет из себя 4 документа: ФРИЛАНС, ПРОДАЖИ, МЫШЛЕНИЕ и бонус-урок по Threads, в котором я делюсь своими наработками по продвижению в новой социальной сети.

Эти документы помогут вам увидеть свои продажи ЗА РАМКАМИ поиска клиентов и проведения консультаций, разложить на молекулы НАВЫК донесения идей и смыслов.

Навык продаж – это способность убеждать людей в том, что ты можешь решить их проблемы и удовлетворить их потребности. Это умение донести до аудитории свою ценность и компетенцию. Это суперсила создания доверия и лояльности к себе и своему продукту или услуге.

Навык продаж – это самый быстрый и доступный социальный лифт в новой реальности. С ним вы можете:

— Зарабатывать больше денег, чем ваши конкуренты или коллеги.

— Продвигаться по карьерной лестнице или создавать свой собственный бизнес.

— Находить и удерживать лучших клиентов и партнеров.

— Становиться авторитетом и лидером в своей области.

— Жить так, как вы хотите, не завися от чужих ограничений и ожиданий.

Навык продаж - это ваш билет в мир “NEW MONEY”: новых предпринимателей, которые не ждут подачек от судьбы, а берут жизнь в свои руки: https://t.me/adele_salebot

Аделя Хайдарова, NEW MONEY

Переходите прямо сейчас!