Приветствую читатель! Здесь я расскажу у своем опыте сборки пассажирского вагона Аммендорф от В. Калиманова.
Основная модель отлита из смолы (кузов, рама, внутренний салон), телеги, детали салона (столы и верхние полки) и подвагонное оборудование - из фотополимерной печати. Стекла фрезерованы из акрила.
Стоит отметить, кит пришел в замечательной деревянной коробке с разложенными по отсекам деталями. Очень приятное оформление и отношение к делу и покупателю! Несомненный плюс автору!
После долгих раздумий был принят за прототип вагон фирменного поезда Вологодские зори (Вологда-Москва).
Далее начался процесс сборки:
1. Сборка мелких деталей. Дополнительно сделал из проволоки расцепной рычаг. Буфера и сцепку пришлось при покраске отдирать, так как было красить неудобно, не делайте так)). Кабель отопления поезда сделан из одной жилы Ethernet-овского провода.
2. Далее грунтовка
3. Первый слой краски. Покраска салона. Так как полоски на кузове голубые и светлые, их нанес первыми.
4. Следующие цвета. Светло-бежевые поручни и линия. Цвет добился путем смешения белой и несколько капель черной краски от Ганзы.
5. Подвагонное оборудование и тележки. Красил в темно серый цвет, близкий к черному, но не черный. Также путем смешения черной и белой краски, но уже в противоположной пропорции)
6. После покраски рам окон и подвагонного оборудования был нанесен серебряный цвет на рамы окон. Для моделирования оконных занавесок был выбран вариант с декалями для пассажирского вагона от А. Никитина. Отличный получился результат при минимальных временных затратах. Декали зеркальные - прекрасно ложатся на внутреннюю сторону окна. Так же есть таблички с номерами вагонов. Под заказ у Александра можно заказать и маршрутные таблички и различные расцветки занавесок.
7. Далее нанесение внешних декалей и покрытие лаком. Декали также были в наборе, однако декали для фирменного поезда Вологда пришлось заказывать отдельно.
8. Готово к окончательной сборке
9. После окончательной сборки были нанесены незначительные следы эксплуатации на крыше, тележках и подвагонном оборудовании.
Результат:
Комплект с конверсией ВЛ60: