Всем привет, мои уважаемые читатели. Говорить в данной публикации мы будем о такой модели, как Kia Sorento Prime третьего поколения. Эта – машина переросток. То есть, он данный кроссовер сложно считать среднеразмерным. Между тем, и до крупноразмерных SUV он не дотягивает, в том числе, по части позиционирования. Что же касается цены, то здесь стоит отметить, что дешевле 2,2 миллионов рублей Соренто Прайм вам приобрести не удастся. Чаще же, за «корейца» просят, в среднем, 2,7 миллионов рублей и нужно сказать, что это уже серьезный ценник – как для «переростка». И я считаю, что среднеразмерный, но японский конкурент будет куда более предпочтительным вариантом, нежели такой Киа. Но я должен аргументировать свою точку зрения и ниже это сделаю.
Впрочем, перед этим мне бы хотелось посоветовать вам ставить палец вверх публикации, если она пришлась вам по нраву. И конечно же, участвуйте в обсуждениях и подписывайтесь на канал, потому что так вы сможете видеть свежие статьи на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. А сейчас, мы приступаем.
На первый взгляд, Kia Sorento Prime кажется предложений неплохим. Ведь по сути, мы получаем за такие деньги кроссовер с семиместной посадочной конфигурацией салона – им могут заинтересоваться люди семейные или те, кому приходится часто перевозить крупные группы людей.
При этом и оснащение нельзя назвать скудным. В их число входят электрический обогрев руля, многоступенчатый подогрев кресел, электрические стеклоподъемники всех четырех дверей с Авто-режимом, камера заднего вида, многозонный климат-контроль, микролифт багажной двери, парктроники, система определения давления в шинах, панорамная крыша и так далее.
И, конечно же, дизайн – еще одна сильная сторона Киа Соренто Прайм. Автомобиль до сих пор, выглядит свежо, если конечно же, находится в ухоженном состоянии.
К этому прибавим сбалансированные ездовые качества, вместительный багажный отсек, регулируемый задний диван и достойный уровень звукоизоляции. И кажется, на выходе мы получаем казалось бы, неплохой вариант.
Однако я так не считаю. И приведу ниже несколько причин. Итак, начать бы хотелось с кузова. Дизайн у него конечно же, приметный и примечательный. Но проблема заключается в том, что лакокрасочное покрытие может быстро тускнеть и покрывается сетью мелких царапин, сколов. Головная оптика быстро пескоструится и мутнеет, желтеет. Да еще, и герметичностью не отличается. Стоит отметить еще облезающий хром и в итоге, мы получаем не слишком старую машину, которая может выглядеть весьма посредственно даже, при пробегах до 150 000 километров.
В салоне тоже наблюдаются проблемы с износом материалов. Нет, шрифт на кнопочках стираться пока что, не спешит. Но вот, рулевой обод становится блестящим и на нем появляются механические дефекты. Тканевая обивка салона затирается и лоснится, а у кожаной отделки распускается нитками прошивка – в районе валиков боковой опоры. Также, экокожа быстро царапается и трескается и к пробегу в 200 000 километров может рваться.
На рынке Kia Sorento Prime третьей генерации можно найти с двумя типами силовых агрегатов. Первый – бензиновый объемом 2,4 литра и мощностью 188 лошадиных сил. Это базовая силовая установка и в принципе, её возможностей для относительно активного перемещения в пространстве хватает. Между тем, срок службы мотора без капитального ремонта составляет в пределах 250 000 километров. Но велика вероятность до этого срока не доездить – катализатор стремительно разрушается от плохого бензина и его керамическая пыль через EGR попадает обратно в камеры сгорания, что способствует образованию задиров на стенках цилиндров.
Кроме того, задиры могут появиться и от того, что система смазки работает не идеально. Поэтому инспекция движка при покупке Соренто Прайм является обязательным условием.
А что можно сказать про турбодизель 2,2 литра? Динамику он обеспечивает неплохую и это похвально для такого немаленького автомобиля. Между тем, надежность у TDI тоже далека от идеала. Тут внимание привлекает топливная аппаратура, которая очень болезненно реагирует на непроверенную солярку и может попросту, выйти из строя, причем в кратчайшие сроки.
Еще, не отличается надежностью ТНВД, привод ГРМ, опоры ДВС, система охлаждения. В целом, такой движок еще более хлопотный при эксплуатации, нежели бензиновый собрат и неудивительно, почему турбодизельных Соренто Прайм так много находится в продаже.
Все прочее на этой машине относительное надежное. Во всяком случае, «автомат» при своевременном обслуживании служит без проблем до 300 000 километров, а подвеска по-крупному перебирается рез в 150-170 тысяч километров.
Но увы, японские конкуренты, пусть и среднеразмерные умеют в долговечность играть лучше. А это значит, что на вторичке они – более предпочтительный вариант. Но не факт, что каждый из вас, мои уважаемые читатели, согласятся с этим.
В любом случае, пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.