У Никиты был молодой хаски Джеррик: собакену было около шести недель, и его, вероятно, забрали от матери слишком рано. Когда щенка впервые принесли в дом, Никита вынужден был дать свою старую куртку или рубашку, чтобы он спал с ней - это успокаивало Джеррика, но начинал плакать и скулить, если Никита отходил от него (они оградили ему загончик в прихожей). Из-за этого Джеррик очень быстро привязался к Никите и всегда был особенно внимателен к нему.
Через год после появления Джеррика, Никита серьезно заболел. Поднялась температура, его лихорадило, рвало, словно он заразился жесточайшим ротовирусом. Никита едва мог выбираться из постели, чтобы даже вывести Джеррика на улицу. Но те из вас, у кого есть хаски или кто знает о них что-то, знают, что это очень требовательные, энергичные животные. Они нуждаются в активности, им нужно бегать и т.д. В юном возрасте они особенно беспокойны. Даже если хаски в доме, ему всегда хочется поиграть и подвигаться (хорошо, если в квартире есть длинный коридор, где можно кидать ему предметы или играть в перетягивание каната и тому подобное). Хаски нужна любая игра, чтобы он оставался активным и не скучал.
Но в тот день Джеррик не отходил от Никиты. Он просто тихо лежал у его ног и следовал за ним повсюду, как тень, что казалось милым, если честно, хотя иногда немного утомительным. Вечером с работы вернулась мама. Сразу же Джеррик начал выть на нее, и спрыгнул с дивана, где он до этого лежал в ногах у Никиты. Он стал бегать вокруг нее, издавая «хаский рык», а затем начал бегать между Никитой и его мамой, продолжая подвывать и похрюкивать. Обычно он не подвывал так, кроме случаев, когда его оставляли в одиночестве.
"Знаю, знаю, он болеет, я знаю," - сказала мама Никиты.
Джеррик встал на задние лапы и очень осторожно сомкнул пасть вокруг ее руки и потянула за нее. Мама остановилась, а он завыл. Он снова потянул, и мама позволила "потянуть" ее к сыну. Потом она сказала Никите, что Джеррик схватил ее за руку так аккуратно, что даже следов от зубов не осталось. Только когда мать уселась рядом со Никитой и погладила его по спине, Джеррик отпустил ее и снова лег в ноги довольный.
Маме пришлось просидеть около полутора часов, прежде чем он позволил ей встать, и каждый раз, когда она отходила слишком далеко, он пытался привести ее обратно ко Никите. Возможно, кто-то скажет, что такое поведение было связано с иерархией в "стае", но я думаю, Джеррик знал, что Никита болеет, и убедился, что его мама позаботится о нем во время болезни. Животные удивительны и их сердца полны любви.