Разработчики популярного ролевого экшена Genshin Impact, из китайской студии miHoYo встретились с проблемой в обвинении о плагиате, такое дейсвтие со стороны игроков до слез расстроело сотрудников которые учавствовали в создании Genshin Impact. Об этом нам рассказал президент miHoYo Ли Вэй на мероприятии Genshin Impact FES.
На первых этапах игроки называли их проект "наглым клоном The Legend of Zelda: Breath of the Wild".
"Мы очень гордились проделанной работой, но первая реакция на Genshin Impact оказалась негативной. Когда в сеть попало видео беты, люди начали критиковать нашу игру, не разобравшись в ней, и мы столкнулись с беспрецедентным давлением.
Помню, как наши молодые коллеги сидели буквально в слезах и спрашивали "За что это нам? Что мы сделали не так?", - вспоминает Ли Вэй.
По словам Вэя, его команда использовали критику со стороны играющих, как мотивацию сделать игру лучше, и со временем, когда о Genshin Impact стало известно больше, им все же удалось получить большую любовь от аудитории.
Напомним, что по первому видео Genshin Impact многие решили, что китайцы решили очередной раз сделать клон другой популярной игры, что и привел к негативу.
Со временем игроки начали понимать что Genshin Impact и The Legend of Zelda: Breath of the Wild — игры совершенно разных жанров, причем китайцы решили создать для мобильных платформ огромную высокобюджетную RPG консольного качества.
Во время создании игры, разработчики признались, что они вдохновлялись Зельдой, но как потом объяснили критики, что таких проектов, похожих, очень много. Но на данный момент, Геншин превратилась в совершенно другой проект, со своей уникальностью и интригующую своими историями игру.