Найти в Дзене
Олеся Тазирова

Сбербанк вынуждает подключить платную услугу

Сегодня по пути домой решила забежать в Сбербанк и получить свою новую карту. Заказывала я карту МИР в Сбербанке для перечисления больничных и пособий.

Еще при заказе карты, мне распечатали реквизиты и предупредили о том, что в следующий раз реквизиты бесплатно получить не получится. Сейчас банк выдает реквизиты карты бесплатно только один раз, далее за эту услугу придется платить.

Ну хорошо, я ее успешно отсканирую и сохраню в электронном виде, подумала я. Вообщем так я делаю со всеми реквизитами.

При получении карты, я отказалась от всех платных СМС. Попросила отключить их. Так как я всегда за компьютером, мне легче и проще зайти через Сбербанк онлайн и посмотреть все данные по своим счетам в личном кабинете, данные смс уведомления мне не нужны. И вообще, у меня нет ни какого желания при каждой покупке слышать звук СМС.

Но, при отключении данной услуги, сотрудник Сбербанка который меня обслуживал, не предупредил меня о том, что этой услуги я не смогу заходить в личный кабинет по компьютеру.

Придя домой, я решила зайти в личный кабинет и посмотреть свои счета.

И как вы думаете? Что я вижу? Ввожу значит логин и пароль и на тебе сюрприз века от Сбербанка.

Сайт просит подключить уведомления. Ищу кнопку отказаться и продолжить дальше. Куда там... такой кнопки нет, есть только кнопка выхода назад.

-2

Нажимаю на кнопку Подключить. Сайт дает возможность выбрать: на какую карту подключить и номер телефона.

-3

Выбираю карту МИР, перехожу дальше и тут нас ждет сюрприз от банка

-4

Обратите внимание, на фото выше банк крупными буквами уведомляет о том, что уведомления будут приходить бесплатно. Но, тут речь идет только об уведомлениях о входе в личный кабинет.

А на фото ниже уже совсем незаметными буковками полупрозрачным шрифтом банк пишет о том, что ежемесячно будут списываться 70 руб. со счета за уведомления о списании и зачислении на данную карту.

Ну, очень добрый день! Что тут еще скажешь. Не пользоваться личным кабинетом я не могу, но и подключать данную услугу я не хочу.

Теперь вот думаю, что делать дальше. Попробую сходить в банк и узнать, какие еще есть варианты пользоваться личным кабинетом. Напишите пожалуйста в комментариях о своем опыте. Может быть вы уже сталкивались с таким лохотроном, когда ты вроде и можешь отключить платную услугу, но в то же время банк тебя вынуждает ее подключить обратно.