Найти тему

Планируем важные дела. Совет по организации дел на неделю

Ох как сложна наша жизнь! Сколько задач приходится решать... Отыскать время для проекта, выбрать из двух способов оптимальный, остановиться и не влезть в новый проект, не завершив предыдущий, выбрать из двух одновременно идущих марафонов тот, что важнее... И это не всё, список можно продолжать и продолжать, раздувая перечень незавершёнок до бесконечности. И лежат они тяжким грузом, и висят над душой, требуя к себе внимания.

Способы справиться с этим Домом с привидениями существуют. Рассказываю по пунктам, быстро и коротко.

1. Возьми лист А4, сложи его пополам по длинной стороне и быстро, в течение 3-4 минут на левой половинке накидай список тех задач, что нужно выполнить в ближайшее время. Не думай о "весе" дела, пиши всё - от "сдать проект года" до "покормить кота". Даже 14-15 пунктов будет достаточно, чтобы почувствовать облегчение. Выгрузил из головы на бумагу все дела, выдохнул - уже хорошо!
2. Правую сторону листа раздели на три части. Подпиши верхнюю часть - "Три главных", среднюю - "Три простых", нижнюю - "Три следующих". И внеси под эти заголовки задачи из левого списка. Рациональнее сделать это на липких стикерах. Выполнил - заменил.

3. Через неделю проверь свой список. Дополни текущими делами, удали ставшее неактуальным или переданное в исполнение кому-то другому.

И не забудь внести в список пункт "Чувствовать себя счастливым!"

Простой способ, значительно облегчающий работу с текущими процессами и творческими (и не только) долгостроями. Хочешь более подробных инструкций - пиши в комментариях, какой вопрос ты хотел бы задать мне по организации тайм-менеджмента рукодельницы. А если хочешь приобрести по льготной цене мою книгу о работе с творческими долгостроями с пожеланиями от автора - так и пиши: "Хочу книгу". Осталось всего 20 экземпляров.