Я приехала забрать свои вещи. Как-то я вчера поторопилась с выводами, что вижу супруга в последний раз. Вот глупая. До точки невозврата мы увидимся ещё много раз. Но чисто из-за страха не выдержать я проверила через приложение камеры наблюдения. Квартира была пуста. Быстрым шагом и, содрогаясь от ветра, я добежала до подъезда, кивнула консьержке и проскочила к лифтам. Нажала кнопку. Минуты текли так медленно, что я успела вырвать заусеницу на безымянном пальце, которое теперь было без кольца. Отвратно.
В квартире всё было так, как я вчера оставила. Даже проклятый ужин стоял возле варочной панели. Я приоткрыла крышку сковороды с пловом и увидела, что Матвей не ел. Дёрнулась к холодильнику, убрать, чтобы не испортилось, а потом, как поняла, что теперь это не моя забота...
В чемодан полетели документы и гаджеты. Всё же блог я продолжу вести и наконец-то нормально монетизирую. Это раньше я морду гнула от рекламы, а теперь у меня нет выбора. Буду рекламировать в сториз и мультиварки, и резинки для фитнеса, и даже памперсы. Надо только кого-то беременного найти, чтобы оправдать уместность такой рекламы в эстетическом блоге о десертах, выпечке и правильном питании.
Шкатулки с украшения я открывала и сначала собирала дорогое: каффы с бриллиантами, пусеты с жемчугом, кольца из белого золота, обычное золото, медальоны и подвески.
Вторая моя страсть после кулинарии — это драгоценности. Я просто помешана на эксклюзивных вещах. Мне нравятся камни и металлы. Я чувствую их тепло, холод, каждую грань, трещину. На обручальном кольце был изъян. Я неудачно схватилась за железную ручку двери у матери на даче, долго тянула на себя, под неправильным углом и с внутренней стороны у ладони появилась едва заметная насечка. Вот и сейчас измена мужа была этой насечкой. Символично.
Я собрала три чемодана и два успела утащить в машину под вздохи консьержки. Я сильно боялась, что Матвей вернётся домой и застанет меня. Просто я не знала, как смотреть на человека, который ради сиюминутной слабости похоронил под руинами несколько лет нашей любви.
Я смотрела на безжизненную квартиру и сжимала в ладони ручку последнего чемодана. Так задумалась о том, что теперь это не мой дом, что не услышала поворота ключа в замке, а вот хриплый баритон пробрал до костей.
— Сбегаешь от меня?
»Измена вопреки» Лара Грей, Анна Томченко
начало в одноименной подборке
продолжение следует