Наверно, Задорнов что-то знал, когда говорил "Ну, тупыыые!"(с) Теперь об этом догадались и сами американцы. Не все, конечно. Те, которые догадались провели исследование
Данные разделены на три группы: обладатели документов о среднем образовании, степени бакалавра и магистра. Затем идет градация по десятилетиям, начиная с 1960-х и заканчивая 2010-ми. Общая для всех групп закономерность заключается в неуклонном снижении показателей IQ. Например, в 60-х у абитуриентов средний IQ составлял 99,3, а в 2010-х снизился до 93,5. Аналогичный спад зафиксирован среди бакалавров — со 113,3 до 100,4 и среди магистрантов — со 114,0 до 105,8.
И все бы ничего, ведь даже Эйнштейн, как говорят, обладал таким низким IQ, что его чуть в коррекционную школу не отправили. Вот только за последние 50 лет ни одного Эйнштейна среди американцев не появилось.
Зато появилась Карин Жан-Пьер, получившая государственную должность не за профессиональные качества, а за подходящую ориентацию.
Как пишет Роберт Вайсберг в своей статье для American Thinker
"...многие старшекурсники неспособны понимать сложные аргументы и даже отличать то, что профессор говорит от того, во что он сам верит. Утверждение “Многие немцы считали Гитлера спасителем” превращается в “Профессор сказал, что Гитлер был спасителем”.
Вообще, статья у Вайсберга замечательная и я всем рекомендую ее прочитать, но если кому лень, то я позволю себе кратко изложить выводы.
Большинство американской молодежи живет в своем маня-мирке, сформированным на идеях BLM, радикального феминизма и гендерной повестки. Они достаточно быстро теряют способность к аналитическому мышлению и агрессивно относятся к тем, кто пытается объяснить им вещи, идущие вразрез с их ограниченным мировоззрением.
Роберт Вайсблат определил это достаточно жестко
Триумф прогрессивного скудоумия.
А теперь вернемся к нашим баранам.
По мере снижения IQ студентов может возникнуть порочный круг. Колледжам нужно как-то держаться на плаву, и, если у абитуриентов с ограниченными интеллектуальными возможностями есть возможность платить за обучение — добро пожаловать на борт. Теперь, памятуя о студентах, которые не в состоянии уловить тонкие различия и осмыслить сложный материал, профессора разумно сократят программы и снизят требования.
Никакие мысли не возникают? Например, о школьных классах, переполненных детьми не знающими русского языка?