Найти тему

Как создавать контент, который будет интересен не только подросткам, но и взрослым?

Всем привет! Меня зовут Катя. Сегодня я вам расскажу, как создавать контент, который будет интересен не только подросткам, но и взрослым.

Обычно контент нацелен на определённую аудиторию. Возьмём, например, подростков. Среди подростков популярны современные тренды и новинки, но те же самые тренды могут быть непонятны взрослым. Именно это и создаёт своего рода проблему. К счастью, существуют негласные «правила», которые помогут избежать этой проблемы. И сейчас я о них расскажу.

1. Старайтесь не использовать сленг

Контент, который вы создаёте должен быть понятен всем. Следует использовать простой язык и избегать современных терминов и аббревиатур. Именно это поможет людям понять, что вы хотели изначально донести.

2. Делитесь интересными моментами

Интересные истории до сих пор являются самым популярным способом передачи информации. Рассказывайте истории, которые будут интересными и захватывать внимание и подростков, и взрослых.

3. Не делайте однообразный контент

Не стоит зацикливаться на одном типе контента. У всех людей разные вкусы. Следовательно, одним людям может нравится текстовые статьи, а не видеоклипы, и наоборот. Создавайте вариативный контент: статьи, видеоклипы, музыка, фото. Именно это поможет вам добиться привлечения большей аудитории.

4. Делайте нужный и актуальный контент

Создавать контент нужно по мере его надобности. Не стоит выкладывать контент, который был актуален несколько месяцев назад. Следите за актуальными новостями и трендами и именно это поможет вам добиться внимания людей.

5. Используйте мемы, приколы

Юмор является одним из немногих «мостов» между поколениями. Стоит использовать юмор, который будет понятен всем и тогда вы сможете привлечь внимание большой аудитории.

В конечном итоге, чтобы создать контент, который будет интересен как подросткам, так и взрослым, необходимо идентифицировать общие интересы и потребности обеих групп, адаптировать контент под их ожидания и предпочтения, и активно взаимодействовать с аудиторией.

#ДвижениеПервых #ПервыеМедиа #Первые #МедиаПритяжение