Найти в Дзене
Краткий автообзор

Регулировка давления топлива без электрики???? Об регуляторе давления топлива

Вот вроде ничего сложно в подаче топлива к цилиндрам нет, но если у тебя в топливной рампе избыточное давление, то куда его сбрасывать? Что-то слышал о регуляторе давления топлива? Нет? Cейчас расскажу.
Для чего он? Этот маленькая штука работает полностью механически.
Сам клапан служит для поддержания постоянного давления в топливной рампе, а также обеспечить оптимальную подачу топлива на разных нагрузках. Состоит этот клапан из следующих частей: Вроде все пока что понятно, но как он все же работает. А работает он из-за избыточного давления топлива и вакуума, создаваемым двигателем в впускном коллекторе. Принцип работы Если у вас избыточное давление в рампе, то топливо давит на клапан с диафрагмой и топливо будет переливаться обратно в бак, сбрасывая давление. Если у вас холостые обороты, то и разряжение воздуха максимальное, а значит клапан открыт и давление в рампе минимальное, а значит низкий расход топлива на холостых оборотах.
То есть закрепим, если давление в норме, то и кл
Оглавление

Вот вроде ничего сложно в подаче топлива к цилиндрам нет, но если у тебя в топливной рампе избыточное давление, то куда его сбрасывать?

Что-то слышал о регуляторе давления топлива? Нет? Cейчас расскажу.

Для чего он?

Этот маленькая штука работает полностью механически.
Сам клапан служит для поддержания постоянного давления в топливной рампе, а также обеспечить оптимальную подачу топлива на разных нагрузках.

Состоит этот клапан из следующих частей:

  1. корпус
  2. крышка
  3. вакуумный патрубок
  4. диафрагма
  5. клапан
-2

Вроде все пока что понятно, но как он все же работает. А работает он из-за избыточного давления топлива и вакуума, создаваемым двигателем в впускном коллекторе.

Принцип работы

Если у вас избыточное давление в рампе, то топливо давит на клапан с диафрагмой и топливо будет переливаться обратно в бак, сбрасывая давление.

-3

Если у вас холостые обороты, то и разряжение воздуха максимальное, а значит клапан открыт и давление в рампе минимальное, а значит низкий расход топлива на холостых оборотах.

То есть закрепим, если давление в норме, то и клапану не нужно открываться. Ну и конечно на холостых оборотах если бы давление топлива было большое, то и расход был бы огромным, а нам это не надо