Без написанной Ричардом Райтом композиции The Great Gig In The Sky («Великое шоу в небесах») трудно представить себе монументальный флойдовский The Dark Side of the Moon.
Идея сделать женский вокализ пришла в голову замечательному музыканту Алану Парсонсу, инженеру звукозаписи. Он и предложил позвать Клэр Торри.
Ричард Райт вспоминал: «Мы знали, что нам нужно не только в музыкальном плане. Нам хотелось, чтобы Клер просто импровизировала. И мы попросили её думать о смерти, о страхе, о чём угодно, и выразить это в пении. Мне запомнилось как она зашла в студию и очень быстро всё записала. А потом вышла и стала извиниться. Ей казалось, что это не то, что нужно. Она была смущена. А мы сказали, что она прекрасно спела».
Ещё Райт сказал, что «у меня мурашки по коже бегали… Ею не было произнесено ни слова, слышны лишь её стенания - но в этом было нечто соблазнительное».
Бурное, разорванное время начала 70-х воплотилось в исполнении Клэр – прекрасное, нервное, трагическое, молодое, не знающее настоящей смерти. Одной этой композиции достаточно было, чтобы сделать из Клэр Торри великую певицу.